Instagram и Snapchat отключили поддержку GIF-изображений


Digital | 12 Марта 2018 14:26

Причиной этого стали расистские картинки. Их появление объяснили ошибкой модерации в сервисе Giphy, который интегрирован в Instagram и Snapchat

Instagram и Snapchat временно отключили возможность для пользователей добавлять гифки, пишет TechCrunch. Причиной этого стало то, что пользователи обнаружили среди анимированных изображений те, которые носят резко расистский характер.

Возможность добавлять анимированные изображения появилась после того, как Snapchat и Instagram добавили интеграцию с сервисом Giphy. После инцидента в Instagram заявили, что прекращают интеграцию с Giphy до тех пор, пока последние не выяснят причину появления такого контента и не устранят ее. В Snapchat рассказали, что вернут гифки тогда, когда будут уверены, что такого впредь не повторится. Представители Giphy объяснили появление расистской гифки сбоем в системе модерации. Она была удалена после жалоб пользователей.

GIF-изображения появились в Instagram 23 января нынешнего года, в Snapchat — в середине прошлого месяца.

Instagram и Snapchat отключили поддержку GIF-изображений

Скрин расистской гифки в Instagram

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама