22 Января 2018 | 18:09

Diesel опять снял в рекламе людей с необычной внешностью

На этот раз досталось лопоухим

Картинка Diesel опять снял в рекламе людей с необычной внешностью

Бренд в очередной раз призывает принимать себя таким, какой ты есть, рассказав в новом рекламном видео забавную и поучительную историю, пишет Culturepub. Ролик опубликован на сайте Diesel, странице бренда в Facebook и на других социальных платформах, в том числе на YouTube.

История на первый взгляд обычная - привлекательный молодой человек считает себя некрасивым из-за своих торчащих ушей. Не в силах больше терпеть свое «уродство», он отправляется к пластическому хирургу, а через некоторое время знакомится с очаровательной девушкой. Но конец сладкого рассказа получился неожиданным.

Кампания разработана в агентстве Publicis Italia, проходит под слоганом Keep the World Flawed («Прими несовершенство мира») и опять призывает молодежь ценить собственную уникальность.

Напомним, в начале сентября Diesel и Publicis уже обращались к этой теме в нашумевшей кампании Go with the Flaw.

Ролик новой кампании опубликован всего несколько часов назад, но уже успел собрать множество просмотров, лайков и комментариев.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.