Diesel опять снял в рекламе людей с необычной внешностью
На этот раз досталось лопоухим
Бренд в очередной раз призывает принимать себя таким, какой ты есть, рассказав в новом рекламном видео забавную и поучительную историю, пишет Culturepub. Ролик опубликован на сайте Diesel, странице бренда в Facebook и на других социальных платформах, в том числе на YouTube.
История на первый взгляд обычная - привлекательный молодой человек считает себя некрасивым из-за своих торчащих ушей. Не в силах больше терпеть свое «уродство», он отправляется к пластическому хирургу, а через некоторое время знакомится с очаровательной девушкой. Но конец сладкого рассказа получился неожиданным.
Кампания разработана в агентстве Publicis Italia, проходит под слоганом Keep the World Flawed («Прими несовершенство мира») и опять призывает молодежь ценить собственную уникальность.
Напомним, в начале сентября Diesel и Publicis уже обращались к этой теме в нашумевшей кампании Go with the Flaw.
Ролик новой кампании опубликован всего несколько часов назад, но уже успел собрать множество просмотров, лайков и комментариев.