Diesel опять снял в рекламе людей с необычной внешностью


AdYummy! | 22 Января 2018 18:09

На этот раз досталось лопоухим

Бренд в очередной раз призывает принимать себя таким, какой ты есть, рассказав в новом рекламном видео забавную и поучительную историю, пишет Culturepub. Ролик опубликован на сайте Diesel, странице бренда в Facebook и на других социальных платформах, в том числе на YouTube.

История на первый взгляд обычная - привлекательный молодой человек считает себя некрасивым из-за своих торчащих ушей. Не в силах больше терпеть свое «уродство», он отправляется к пластическому хирургу, а через некоторое время знакомится с очаровательной девушкой. Но конец сладкого рассказа получился неожиданным.

Кампания разработана в агентстве Publicis Italia, проходит под слоганом Keep the World Flawed («Прими несовершенство мира») и опять призывает молодежь ценить собственную уникальность.

Напомним, в начале сентября Diesel и Publicis уже обращались к этой теме в нашумевшей кампании Go with the Flaw.

Ролик новой кампании опубликован всего несколько часов назад, но уже успел собрать множество просмотров, лайков и комментариев.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама