Почему Diesel удалил весь контент из Instagram


AdYummy! | 06 Сентября 2017 17:59 | 2

Более миллиона подписчиков испытали шок, увидев пустую страницу бренда

Так бренд готовит поклонников к выходу своей новой осенне-зимней коллекции, о которой сообщил The Drum. Идея новой рекламной кампании Go with the Flaw – отказ от стремления к совершенству и принятие всех своих внешних недостатков. Именно к этому и призывает единственная надпись на пустой странице Diesel в Instagram, предлагая перестать искать уверенность в совершенстве и перейти на промосайт коллекции «Осень-Зима 2017». Конечно, весь предыдущий контент с красивыми моделями пришлось убрать. Как обясняют в Diesel, это было сделано и потому, что в Instagram многие ищут идеальные зрительные образы. В итоге около 1,2 миллиона подписчиков бренда испытали шок, не увидев на его странице привычных красивых фотографий.

Основное сообщение кампании – рекламный ролик, созданный режиссером Франсуа Русселе, работавшим не только с брендами, но и с такими знаменитостями как Мадонна и The Rolling Stones. Видео практически бессюжетно, и показывает множество людей с различными физическими недостатками. Однако в каждом из них есть свое обаяние, ролик получился красивым, и все это подается под культовую песню Эдит Пиаф «Non, Je пе regrette Rien» .

Новая коллекция, которая будет выпущена ограниченным тиражом, должна быть презентована сегодня, 6 сентября, на масштабном мероприятии в Пекине, а в продажу она поступит 23 сентября.

Кампания разработана в недавно выбранном Diesel агентстве Publicis Italia, для которого это первая креативная работа с брендом.

 

Почему Diesel удалил весь контент из Instagram

Почему Diesel удалил весь контент из Instagram

Почему Diesel удалил весь контент из Instagram

 

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

олег (Гость) | 07.09.2017, 09:25
ролик хороший
bn (Гость) | 07.09.2017, 10:47
Всё уже давно снято и придумано. Что еще могут придумать? При этом за всё это до сих пор кто-то продолжает брать деньги. За идею.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама