Почему Diesel удалил весь контент из Instagram
Более миллиона подписчиков испытали шок, увидев пустую страницу бренда
Так бренд готовит поклонников к выходу своей новой осенне-зимней коллекции, о которой сообщил The Drum. Идея новой рекламной кампании Go with the Flaw – отказ от стремления к совершенству и принятие всех своих внешних недостатков. Именно к этому и призывает единственная надпись на пустой странице Diesel в Instagram, предлагая перестать искать уверенность в совершенстве и перейти на промосайт коллекции «Осень-Зима 2017». Конечно, весь предыдущий контент с красивыми моделями пришлось убрать. Как обясняют в Diesel, это было сделано и потому, что в Instagram многие ищут идеальные зрительные образы. В итоге около 1,2 миллиона подписчиков бренда испытали шок, не увидев на его странице привычных красивых фотографий.
Основное сообщение кампании – рекламный ролик, созданный режиссером Франсуа Русселе, работавшим не только с брендами, но и с такими знаменитостями как Мадонна и The Rolling Stones. Видео практически бессюжетно, и показывает множество людей с различными физическими недостатками. Однако в каждом из них есть свое обаяние, ролик получился красивым, и все это подается под культовую песню Эдит Пиаф «Non, Je пе regrette Rien» .
Новая коллекция, которая будет выпущена ограниченным тиражом, должна быть презентована сегодня, 6 сентября, на масштабном мероприятии в Пекине, а в продажу она поступит 23 сентября.
Кампания разработана в недавно выбранном Diesel агентстве Publicis Italia, для которого это первая креативная работа с брендом.