07 Сентября 2017 | 08:21

Facebook: Россия влияла на выборы в США с помощью рекламы в соцсети

По информации компании, было потрачено $100 тыс. на приобретение порядка 3 тыс. рекламных сообщений, в том числе во время президентской кампании в США

image

Связанные с Россией аккаунты на протяжении двух лет покупали в Facebook рекламу, которая могла повлиять на выборы в США. Об этом сообщил директор службы безопасности социальной сети Алекс Стамос, указывается в блоге компании.

Как утверждают в Facebook, с июня 2015 г. по май 2017 г. около 470 недостоверных аккаунтов и страниц потратили $100 тыс. на приобретение порядка 3 тыс. рекламных сообщений, в том числе во время президентской кампании в США. Эти аккаунты «скорее всего» управлялись из России, утверждается в отчете Facebook.

Рекламные кампании напрямую не были сосредоточены на выборах, но «усиливали разобщение по социальным и политическим вопросам»: затрагивалась тема ЛГБТ, вопросы расовой принадлежности, а также иммиграции и прав на ношение оружия.

Facebook передала обнаруженную информацию властям США для дальнейшего расследования.

Ранее власти США неоднократно обвиняли Россию во вмешательстве в выборы президента в 2016 г., в России обвинения категорически отвергали.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru