Кассовые сборы IMAX росли быстрее рынка


Медиа | 23 Января 2018 09:13

Впервые сборы формата в 2017 году достигли 2 млрд рублей

Кассовые сборы формата IMAX в России за 2017 год выросли на 16% против 10% у кинопроката в целом, впервые достигнув 2 млрд руб., сообщает «Коммерсантъ». Общая аудитория залов IMAX в России выросла на 19%, до 4,3 млн зрителей. Как отмечается, это наиболее высокие темпы роста за последние четыре года.

За год IMAX открыла три новых зала, а общее число помещений достигло 50. Рост обеспечен не столько открытием новых залов, сколько тем, что средняя заполняемость выросла на 12%. Глобальная выручка, состоящая в основном из платежей кинотеатров за оборудование в залах и торговую марку, IMAX последний раз раскрывала за три квартала 2017 г.: она равнялась $255 млн, из которых $7,5 млн в России и СНГ. По числу экранов Россия остается третьей страной для компании.

Сборы IMAX в России росли быстрее рынка. Ссылаясь на данные «Бюллетеня кинопрокатчика», прошлый год стал рекордным для современного отечественного кинопроката. Российские кинотеатры показали 505 картин, в сумме они собрали 53,8 млрд руб.— это на 9,7% больше, чем годом ранее.

Рост IMAX в 2017 г. связывают прежде всего с качеством контента: в частности, состоялась одна из самых успешных для IMAX премьер — «Тор: Рагнарек». Его сборы в IMAX составили 216,58 млн руб. Высоким сборам помог и интерес к российским фильмам.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама