«Приключения Паддингтона 2» в день премьеры оказался популярнее российских фильмов


Медиа | 22 Января 2018 17:20

В первый день проката фильм посмотрели около 110 тыс. зрителей на 4,4 тыс. сеансах, заплатив за билеты кинотеатрам почти 31 млн рублей

Кассовые сборы фильма «Приключения Паддингтона 2» составили, по данным на 13:00 мск понедельника, 22 января, 74,5 млн руб., пишет РБК со ссылкой на данные Единой автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС).

В первый день проката – в субботу, 20 января, – фильм посмотрели около 110 тыс. зрителей на 4,4 тыс. сеансах, заплатив за билеты кинотеатрам почти 31 млн руб. В воскресенье картину посмотрели 166,5 тыс. зрителей, общие затраты на билеты составили 42,4 млн руб.

Наработка с сеанса — то есть средний доход кинотеатров с каждого сеанса — у второй части «Приключений Паддингтона» за два дня составила, по данным ЕАИС, 7162 руб. По этому показателю фильм опередил российские картины – за субботу-воскресенье наработка «Движения вверх» равнялась 4514 руб. На 12,3 тыс. сеансах побывали почти 211 тыс. зрителей, заплативших за билеты почти 55,7 млн руб.

Наработка с сеанса дебютировавшего в четверг российского исторического фэнтэзи «Скиф» в субботу-воскресенье составила 3674 руб.

Кроме того, в четверг состоялась премьера российской комедии «Карп отмороженный». В субботу-воскресенье ее кассовые сборы составили 2,7 млн руб., наработка с сеанса достигла 3758 руб.

Наконец, наработка с сеанса полнометражного мультфильма «Три богатыря и принцесса Египта», стартовавшего в прокате еще перед Новым годом, в эти выходные была 4876 руб.: 12,3 тыс. сеансов, 280 тыс. зрителей и почти 60 млн руб. кассовых сборов. У последней части франшизы «Елки» (ее премьера также состоялась в конце декабря) в эти субботу-воскресенье наработка с сеанса была 4540 руб.: 426 сеансов, 8,9 тыс. зрителей и 1,9 млн руб. кассовых сборов.

Минкульт планировал перенести премьеры двух крупных зарубежных фильмов – «Приключение Паддингтона-2» и «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» – на 1 февраля, чтобы расчистить прокат для российских фильмов. Однако «Приключение Паддингтона-2» вышел в прокат 20 января, «Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти» выйдет в прокат 25 февраля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама