18 Января 2018 | 18:14

Реклама Dove – отмой лицо от косметики

Бренд создал упаковку-обманку, где вместо пудры и румян лежит кусок обычного мыла

Картинка Реклама Dove – отмой лицо от косметики

Бренд Dove известен своей приверженностью у натуральной красоте, и недавняя печатная реклама еще раз это подтверждает, рассказывает Adsoftheworld. В борьбе за естественный внешний вид производитель косметики уже долгие годы радует поклонников смелыми кампаниями.

Основная идея бренда – вернуть женщинам уверенность в себе и убедить их, что они красивы и без использования изменяющего облик макияжа. Эти идеи Dove доносит в смелых, а иногда и провокационных кампаниях. Но почти всегда новая реклама бренда вызывает общественный резонанс и становится популярной в сети.

Поэтому по сравнению со многими другими акциями принты, разработанные Miami Ad School, кажутся почти невинными – женщинам просто предлагают умыться, чтобы убрать с лица всю косметику. Делать это следует, разумеется, с применением мыла Dove, которое выпущено в упаковке-обманке, напоминающей коробочку пудры или румян. И конечно, слоган, напоминающий, что женщины красивее, чем они думают.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.