Реклама Dove – отмой лицо от косметики


AdYummy! | 18 Января 2018 18:14

Бренд создал упаковку-обманку, где вместо пудры и румян лежит кусок обычного мыла

Бренд Dove известен своей приверженностью у натуральной красоте, и недавняя печатная реклама еще раз это подтверждает, рассказывает Adsoftheworld. В борьбе за естественный внешний вид производитель косметики уже долгие годы радует поклонников смелыми кампаниями.

Основная идея бренда – вернуть женщинам уверенность в себе и убедить их, что они красивы и без использования изменяющего облик макияжа. Эти идеи Dove доносит в смелых, а иногда и провокационных кампаниях. Но почти всегда новая реклама бренда вызывает общественный резонанс и становится популярной в сети.

Поэтому по сравнению со многими другими акциями принты, разработанные Miami Ad School, кажутся почти невинными – женщинам просто предлагают умыться, чтобы убрать с лица всю косметику. Делать это следует, разумеется, с применением мыла Dove, которое выпущено в упаковке-обманке, напоминающей коробочку пудры или румян. И конечно, слоган, напоминающий, что женщины красивее, чем они думают.

Реклама Dove – отмой лицо от косметики

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама