29 Апреля 2016 | 17:25

Модель приняла душ прямо на Таймс-cквер в рекламе Dove

Бренд компании Unilever разместил на одной из самых дорогих рекламных улиц digital-билборд, реагирующий на погоду

Dove вдохновился выражением April shower, которое имеет значение «внезапный ливень», а дословно переводится как «апрельский душ», чтобы развеселить жительниц Нью-Йорка.

В пасмурный апрельский день на одном из digital-билбордов на Таймс-Сквер появилась модель Элис, обращающаяся к прохожим с вопросом «Готовы ли вы к дождю?». В экран был встроен датчик погоды, который устраивал модели «самый масштабный душ в истории», как только на улице начинался настоящий ливень. Несмотря на дождь, многие прохожие останавливались, чтоб сфотографировать Элис, которая, кстати, является одной из «реальных женщин»,  регулярно становящихся героинями рекламы бренда.

Кампания была нацелена на продвижение нового геля для душа от Dove. Разработкой креатива занималось агентство Havas Helia.

 

Источник: Нестандартная реклама

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.