Nurofen заплатит $1,3 млн за обман покупателей


Право | 29 Апреля 2016 16:55 | 1

Компания Reckitt Benckiser, которой принадлежит бренд, продавала несколько вариантов препарата, которые отличались лишь упаковкой, но содержали одно и то же вещество – лизинат ибупрофена

Австралийский суд в пятницу признал фармацевтического гиганта Reckitt Benckiser виновным в введении в заблуждение покупателей и обязал выплатить 1,7 миллиона австралийских долларов (около $1,3 миллиона), сообщает Reuters.

Reckitt Benckiser является главным австралийским производителем противовоспалительного средства Nurofen, однако в местных магазинах продаются сразу несколько вариантов этого лекарства. Причем в рекламе утверждалось, что каждое из этих средств помогает людям при специфической боли, в том числе головной боли, мигрени, дисменорее, боли в пояснице. Однако, как установили сотрудники Австралийской комиссии по поддержке конкуренции и защите прав потребителей (ACCC), все эти лекарства отличались только упаковкой и содержали одно и то же вещество - лизинат ибупрофена. Суд распорядился о том, чтобы все лекарственные средства были сняты с полок розничных сетей в течение 3 месяцев.

В Reckitt Benckiser заявили, что компания «согласна с судебные решением и не будет оспаривать его».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 29.04.2016, 17:46
гады какие, а люди им верили

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама