03 Октября 2016 | 16:17

Новая реклама Dove собрала почти 1,2 млн просмотров

По сюжету мужчины смотрят на фотографии женщин, в том числе своих родственниц, и пытаются их описать

Компания Dove выпустила новую рекламу под слоганом «настоящая красота задевает самое сердце». В ней нескольким мужчинам показывают изображения разных женщин, среди которых есть родные и близкие зрителей. Участники эксперимента описывают их, одновременно у них замеряется пульс. Реклама на момент публикации новости собрала почти 1,2 млн просмотров.

В прошлом году Dove запустил ролики под хэштегом #выбирайкрасоту. В них компания поставила перед собой цель повысить самооценку женщин с помощью собственных методических рекомендаций.

На прошлой неделе сообщалось, что владеющий брендом Dove концерн Unilever благодаря новой маркетинговой стратегии, направленной на борьбу со стереотипным изображением женщин в рекламе, сумел вырасти на 30%.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru