Новая реклама Dove собрала почти 1,2 млн просмотров


Креатив | 03 Октября 2016 16:17

По сюжету мужчины смотрят на фотографии женщин, в том числе своих родственниц, и пытаются их описать

Компания Dove выпустила новую рекламу под слоганом «настоящая красота задевает самое сердце». В ней нескольким мужчинам показывают изображения разных женщин, среди которых есть родные и близкие зрителей. Участники эксперимента описывают их, одновременно у них замеряется пульс. Реклама на момент публикации новости собрала почти 1,2 млн просмотров.

В прошлом году Dove запустил ролики под хэштегом #выбирайкрасоту. В них компания поставила перед собой цель повысить самооценку женщин с помощью собственных методических рекомендаций.

На прошлой неделе сообщалось, что владеющий брендом Dove концерн Unilever благодаря новой маркетинговой стратегии, направленной на борьбу со стереотипным изображением женщин в рекламе, сумел вырасти на 30%.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама