Mail.Ru Group приобрела разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн


Digital | 03 Октября 2016 16:43

Холдинг Mail.Ru Group объявил о покупке студии Pixonic. Она известна тем, что выпустила мобильную игру War Robots, на которой зарабатывает более $1 млн в месяц. Ранее группа сообщала о том, что ее мобильная аудитория растет, но недостаточно эффективно монетизируется

Стороны подписали соглашение 30 сентября, сообщается в пресс-релизе Mail.Ru Group. Сумма сделки составила $30 млн денежными средствами. На сайте Лондонской фондовой биржи компания указывает, что $20 млн были переведены сразу, остальные $10 млн группа выплатит позднее, ориентируясь на достигнутые KPI.

Pixonic была основана в 2009 году. Как пишет Forbes, до 2013 года студия в основном занималась играми для социальных сетей, но позднее выпустила несколько популярных мобильных проектов. Ее главный хит – War Robots – вышел на iOS в 2014 году (год спустя игра появилась на Android). К августу 2016 года студия стала зарабатывать на этой игре $1,3 млн в месяц. Пресс-служба Mail.Ru Group сообщает, что за 2015 фискальный год компания выручила 456 млн руб., а за первую половину этого года – 619 млн руб. При этом показатель EBITDA у разработчика за оба периода составил около нуля.

«Мы уверены, что объединение позволит усилить направление международной мобильной разработки и издательства, и вместе мы сделаем игры компании еще более успешными на мировом рынке», — цитирует пресс-служба Mail.Ru Group сооснователя и генерального директора Дмитрия Гришина.

В Mail.Ru Group давно говорят о намерении монетизировать мобильную аудиторию, но пока у холдинга это не получается достаточно эффективно. В первом квартале 2016 года выручка от интернет-услуг с добавленной стоимостью (IVAS, к этой категории относятся подарки в «Одноклассниках», платные бонусы в играх и пр.) упала в сравнении с прошлым годом на 2% (до 3,4 млрд руб), а во втором квартале – на 6% (до 2,7 млрд руб.). По итогам первой половины 2016 г. компания заработала на IVAS 6,1 млрд руб. – на 4% меньше, чем в 2015 г. В комментарии к финансовому отчету за первое полугодие г-н Гришин пишет, что компания сосредоточена на «на оптимизации механик IVAS под мобильные устройства и, как следствие, увеличении доли платящих пользователей».


Автор: Макар Козырев

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама