«Яндекс» начал эксперимент по сбору мнений пользователей на странице поиска


Digital | 03 Октября 2016 16:54 | 1

Поисковик ставит перед собой цель научиться собирать объективные оценки пользователей

Поисковая система «Яндекс» запустила сервис, в котором просит оценить качество услуг запрашиваемой в поиске компании. Например, по некоторым запросам о фильмах поисковик просит ответить, понравился ли фильм. То же самое касается других запросов, например, при поиске интернет-магазина поисковик интересуется качеством оказанных услуг.

«Яндекс» при помощи данного сервиса хочет научиться собирать объективные оценки. В компании отмечают, что отметки пользователей не влияют на ранжирование документов. Все вопросы и предложения оценить можно проигнорировать.

Если эксперимент будет признан успешным, «Яндекс» обещает не только спрашивать, но и делиться полученной информацией с пользователями.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 03.10.2016, 18:44
ну я им там понапишу!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама