Nestle и R&R Ice Cream создали СП по производству замороженных продуктов


Маркетинг | 03 Октября 2016 14:43 | 2

Объем продаж компании составит 2,6 млрд евро, а представительства Froneri откроют в 22 странах

Швейцарская компания Nestle и крупнейший британский производитель мороженого R&R Ice Cream оформили сделку по созданию совместного предприятия по производству замороженных продуктов Froneri. Как сообщается на сайте созданной компании, ее штаб-квартира будет находиться в Лондоне. Объем продаж компании составит около 2,6 млрд евро, Froneri будет представлена в 22 странах и наймет 15 тыс человек.

Финансовая сторона сделки не раскрывается.

R&R Ice Cream находится на втором месте по объему производства мороженого в Европе и третье место в мире. Бренд выпускает мороженое под брендами Cadbury, Del Monte, Kelly's, Oreo и другими. Выручка компании в 2015 году составила 991,5 млн евро.

Ранее сообщалось о том, что российское предприятие Froneri будет работать на фабрике Nestle в городе Жуковский Московской области.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 03.10.2016, 15:31
кофе растворимый замороженный
баба зина (Гость) | 03.10.2016, 16:07
у них все ненатуральное

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама