Рекламу нижнего белья в Facebook заблокировали за чрезмерную сексуальность


AdYummy! | 03 Октября 2016 13:14 | 2

В социальной сети обещают вернуть рекламу, если будет удалена одна фотография из рекламной кампании

Реклама бренда нижнего белья A Summer of Love была заблокирована в Facebook из-за «чрезмерной сексуальности» и «запредельного количества обнаженного тела», сообщает news.com.au. По словам руководителей бренда, они рассчитывали на то, что реклама на Facebook станет одной из ключевых компонентов раскрутки товара. Создатели бренда отметили, что политика соцсети «дискредитирует» понятие о женской красоте.

В Facebook, в свою очередь, отметили, что причиной удаления рекламы стала одна фотография, которую посчитали слишком откровенной. После ее удаления представители соцсети обещают вернуть рекламу.

Рекламу нижнего белья в Facebook заблокировали за чрезмерную сексуальность

Рекламу нижнего белья в Facebook заблокировали за чрезмерную сексуальность

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Виталий (Гость) | 03.10.2016, 18:13
Где тут сексуальность? 3 доски какие-то.
Медведев Антон Сергеевич | 03.10.2016, 21:45
Шикарные модели, шикарная реклама! *___* Конечно, если бы запостили стрёмных жирух, ничего бы не забанили, это ж тренд, естественность и уродство, стремиться к прекрасному не модно :(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама