С лета Google понизит медленные сайты в выдаче мобильного поиска


Digital | 18 Января 2018 17:22

Новый алгоритм затронет как обычные, так и AMP-страницы

С июля нынешнего года Google будет учитывать скорость загрузки сайтов на смартфонах и планшетах при ранжировании результатов поиска с мобильных устройств, говорится в официальном блоге компании.

В Google отметили, что новый алгоритм повлияет на «небольшой процент» запросов и затронет только наиболее медленные страницы. Кроме того, в Google отметили, что даже медленная страница может попасть на верхние строчки выдачи, если содержит релевантный поиску контент. Также нововведение не повлияет на результаты поиска с десктоп-устройств.

Если сайт подключен к системе Accelerated Mobile Pages, то в выдаче будет учитываться скорость открытия AMP-страницы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама