50 оттенков серого: опубликованы эскизы нейтральной олимпийской формы россиян


AdYummy! | 18 Января 2018 16:55

Официальный экипировщик Олимпийской команды России компания Zasport показала эскизы новой формы

Компания Zasport, официальный экипировщик олимпийских спортсменов России, представила на своей странице в Instagram эскизы «нейтральной» формы. На всех предметах одежды и экипировки нет ни одного изображения с символикой России, вместо них видна надпись OAR – Olympic Athlete from Russia.

Цвета новой формы – красный, белый и серый, причем из опубликованных эскизов складывается впечатление, что серый преобладает. 

Напомним, ранее Международный Олимпийский Комитет (МОК) запретил российским спортсменам использовать на Олимпиаде какие-либо элементы государственной айдентики, то есть флаг, гимн и герб. Было разрешено использовать в олимпийской форме один и даже два цвета из российского триколора, но не все три, чтобы они не складывались в цвет национального флага России.

Очевидно, компания Zasport приняла решение заменить синий цвет на серый.

На момент написания заметки под публикацией в Instagram пользователи оставили немало критических замечаний, хотя есть и те, кто восхищается новым дизайном.

50 оттенков серого: опубликованы эскизы нейтральной олимпийской формы россиян

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама