Героиней рекламной кампании Dove стала модель-андрогин


AdYummy! | 30 Июня 2016 14:01

Бренд компании Unilever – известный борец за права женщин во всем мире, прославившийся восхвалением естественной красоты. В этот раз Dove посвятил ролик возможностям представительниц прекрасного пола и предложил им выбирать красоту на собственных условиях. В одном из роликов снялась модель-андрогин Рейн Дав

Новая кампания получила название #MyBeautyMySay (досл. «Моя красота, мое слово») должна сподвигнуть женщин не занижать самооценку и не ориентироваться только на свой внешний вид.

В видео «Красота на твоих условиях» снялись девять женщин, которые рассказывают истории из жизни, когда они сталкивались с осуждением общества: «Они сказали, что я слишком красива, чтобы бороться, ведь я не хочу испортить это замечательное лицо», – поделилась профессиональный кикбоксер Хизер. «Мне говорили, что мой нос слишком заметен», – продолжает танцовщица бурлеска Грейс. «Они заявляли, что я слишком мужеподобная, пацанка и некрасивая», – говорит модель из Нью-Йорка Рэйн. Как рассказала девушка, однажды на кастинге ее по ошибке выбрали для рекламы мужского белья.

Но несмотря на мнение окружающих, участницы кампании смогли добиться успехов в выбранном ими деле.

Директор по маркетингу Dove Дженнифер Бремнер считает, что с течением времени стало нормой, судить женщин по их внешности. «Но ведь красота должна оцениваться по правилам самой женщины. И мы хотим, чтобы наши героини бросили вызов, сложившейся в обществе ситуации. Мы даем им платформу, чтобы высказаться и начать диалог».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама