Always выпустил к Олимпиаде новый ролик в поддержку кампании «Как девочка»


Креатив | 30 Июня 2016 14:25 | 2

В новом видео Like a Girl («Как девочка») бренд призывает девушек продолжать играть и не бросать спорт

Когда речь заходит о спорте, то девочкам часто не рекомендуется продолжать играть из-за их гендерной принадлежности. Поэтому Procter & Gamble, владеющая брендом Always, запустила к летней Олимпиаде 2016 года новую рекламную кампанию, в которой уверяет, что девушкам не стоит никого слушать.

Новый ролик стал продолжением нашумевшей кампании Like a Girl («Как девочка») от Leo Burnett. 60-секундное видео создали вместе с документалистом Нанетт Бурштейн, которая работала с Microsoft, Knorr и другими. В этот раз бренд решил не отступать от манеры социального эксперимента, но перенес девочек в их естественную среду, где они показали зрителю свой мир.

По данным исследования Always, половина девочек бросает спорт к концу пубертатного периода. Именно это бренд намерен изменить. Зачем? Если девочки продолжат играть, то это подарит им уверенность в себе, пишет издание Adweek.

«Олимпийские игры – это то время, когда участие женщин в спортивных соревнованиях привлекает наибольшее внимание общественности. Именно поэтому мы не нашли лучшего момента, чтобы повысить осведомленность о критической роли спортивных игр в формировании у девочек уверенности в себе», – рассказала Мишель Баэтен, заместитель директора Always, в комментарии изданию.

Чтобы запустить видео, Always заключил сотрудничество со звездой футбола Алекс Морган, которая разместила ссылку на ролик в своем аккаунте в Twitter. Морган также поделилась собственной историей разочарования: «Когда мне было 13 лет, один из моих тренеров сказал мне, что я недостаточно хороша. Для маленькой девочки, которая просто хотела играть и делала все возможное, было трудно слышать такое. Можно было пойти по легкому пути и бросить спорт, но тогда я бы не была уверена в себе так, как сегодня».

Даже несмотря на то, что эта работа выглядит довольно очевидной, Always удалось сделать свои социальные эксперименты визуально еще более убедительными. Ну и не стоит забывать об объективном показателе успеха – ролик набрал 1,5 млн просмотров на YouTube менее чем за один день.

Как создавался ролик:

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 30.06.2016, 15:18
Все-таки женщина и футбол в моем сознании никак не совмещаются
Наталья (Гость) | 01.07.2016, 12:17
узкое у вас сознание

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама