Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы


Digital | 30 Июня 2016 16:29 | 1

С помощью нового инструмента пользователи могут узнать историю своей активности в интернете и при желании удалить ее

Google запустил портал «Мои действия», на котором собраны все данные о том, что искал пользователь в поисковике (в том числе, в картинках, новостях, видео) или смотрел на YouTube. Теперь можно не только просматривать, но и удалять записи о своих действиях, а также редактировать информацию, которая отвечает за показ рекламы, пишет Mediapost.

Кроме того, на странице доступны настройки определения местоположения, сбора информации с устройств и управление голосовым поиском. Есть возможность удалить данные за определенный период или задать фильтр.

На странице настроек рекламных тем можно выбрать персонализированную рекламу, добавив новые темы или удалив ненужные, и определить категории отображения объявлений: в режиме инкогнито; на сайтах, не принадлежащих Google; объявления на основе информации с просмотренных сайтов рекламодателей; реклама, которая отображается на сайтах Google, если пользователь не вошел в аккаунт.

Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы

Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ага (Гость) | 30.06.2016, 18:37
а вроде это и так там было

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама