Google разрешила пользователям управлять персонализацией рекламы
С помощью нового инструмента пользователи могут узнать историю своей активности в интернете и при желании удалить ее
Google запустил портал «Мои действия», на котором собраны все данные о том, что искал пользователь в поисковике (в том числе, в картинках, новостях, видео) или смотрел на YouTube. Теперь можно не только просматривать, но и удалять записи о своих действиях, а также редактировать информацию, которая отвечает за показ рекламы, пишет Mediapost.
Кроме того, на странице доступны настройки определения местоположения, сбора информации с устройств и управление голосовым поиском. Есть возможность удалить данные за определенный период или задать фильтр.
На странице настроек рекламных тем можно выбрать персонализированную рекламу, добавив новые темы или удалив ненужные, и определить категории отображения объявлений: в режиме инкогнито; на сайтах, не принадлежащих Google; объявления на основе информации с просмотренных сайтов рекламодателей; реклама, которая отображается на сайтах Google, если пользователь не вошел в аккаунт.