Продолжается прием заявок на ежегодную премию лучших рекламных проектов в недвижимости - WoW Awards 2016


Релизы | 30 Июня 2016 16:40

Выживает сильнейший – так было всегда. WoW Awards – это шанс показать всю свою мощь. Лучшие маркетологи рынка недвижимости, лучший креатив, за которым стоят недели, а порой месяцы напряженной работы. Все самое яркое, острое и интересное. Великолепные взлеты, ужасающие падения, хотя, кому интересны истории проигравших? Победа за сильнейшими, будь лучшим или проиграй

В этом году своих хозяев дожидаются 19 стеклянных собак:

На соискание Премии может быть подан любой проект, который участвовал в рекламной кампании и был представлен на рынке в период с 1 июля 2015 г. по 1 июня 2016 г. (включительно).
Правила подачи заявок и регламент премии смотрите здесь!

Организатором премии WoW Awards выступает ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA (Rеаl Estate Professionals’ Association).

Подавай работу – докажи, что ты сильнейший!

Заявки принимаются до 8 июля 2016 года. Участие бесплатное!
Следите за новостями Премии на www.wowawards.ru!

Партнер номинации «Наружная реклама» - Группа компаний Игроник

Партнер номинации «Персона года» - Digital Mind

Партнер номинации «Рекламный видеоролик» - Сити-XXI век

 

Контакты:

По вопросам приема заявок:

Анастасия Троицкая

+7 985 100 14 17

manager@repa-pr.ru

Спонсорство и реклама:

Давид Автандилов

+7 915 342 23 39

david@repa-pr.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама