Arena выиграло тендер на креативное обслуживание дочернего бренда «Ростелекома» «Онлайм»
Контракт с победителем будет заключен на два года. Сумма договора, предложенная компанией, составила 80 млн руб.
Агентство Arena выиграло тендер на креативное продвижение провайдера «Онлайм», дочерней компании «Ростелекома», сообщается на сайте госзакупок.
Начальная сумма контракта составляла 99 млн руб., победитель предложил 79,6 млн руб. В соответствии с проектом договора на сайте госзакупок, вознаграждение агентства составит от 10 до 15% от суммы контракта.
Итоговый протокол был опубликован девятого января. Договор будет заключен на два года. Агентство займется разработкой коммуникационной стратегии и креативным обслуживанием телеком-бренда. Как указано в технической документации, среди обязанностей подрядчика будет разработка концепций и производство рекламы во всех медиа.
За победу в тендере агентство Arena боролось с такими компаниями, как: ООО «Золотое Сечение» («Золотое сечение»), ООО «Рекламное обслуживание» (Granat communications), ООО «Коммуникационная Группа «МУВИ» (MOVIE), ООО «Джами» (JAMI), ЗАО «МИНТ» (Mint), ООО «ЯНГ И РУБИКАМ ФМС» (Young & Rubicam).
Провайдер «Онлайм» — дочерняя компания «Ростелекома». С 2008 года оказывает услуги доступа в интернет и цифровое телевидение в Москве, указано на сайте «Онлайма».
Arena также ведет креативное обслуживание «Ростелекома». Агентство работало с телеком-компанией с 2006 по 2008 год и возобновило сотрудничество в 2014 году. В 2017 году агентство стало одним из трех креативных подрядчиков телекоммуникационной компании на 2017—2019 года.
За весь 2016 год «Ростелеком» потратил на рекламу 3,9 млрд руб., согласно финансовому отчету компании. При этом на закупки в медиа, по подсчетам AdIndex, ушло 1,1 млрд руб.