«Яндекс» будет продавать рекламу на НТВ
К онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, и стоимость ее будет меньше, чем у других селлеров
Как пишут «Ведомости», «Яндекс» заключил договор с НТВ (входит в «Газпром-медиа»), в соответствии с которым видеореклама на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер телеканала, будет продаваться через Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ).
Рекламу через РСЯ рекламодатели могут размещать через аукцион или по фиксированной цене. Рекламный ролик можно сконструировать как видеодополнение – из текстового объявления в сервисе «Яндекс.Директ». По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, из-за относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире.
Ранее НТВ продавал интернет-рекламу через селлера Gazprom-Media Digital (GPMD). По данным телеканала, в 2017 г. рост доходов от продажи рекламы в интернете составил 166%.
Гендиректор GPMD Наталья Дмитриева уточнила изданию, что компания продолжает работу с НТВ, в частности, реализует спецпроекты на сайте телеканала.
В начале 2017 г. «Яндекс» добавил на главную страницу раздел «ТВ онлайн» с прямыми эфирами в том числе федеральных телеканалов. По данным «Ведомостей», интернет-компания предлагала почти всем из них размещать рекламу через свою сеть.