«Яндекс» будет продавать рекламу на НТВ


Digital | 19 Января 2018 09:29

К онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, и стоимость ее будет меньше, чем у других селлеров

Как пишут «Ведомости», «Яндекс» заключил договор с НТВ (входит в «Газпром-медиа»), в соответствии с которым видеореклама на сайте ntv.ru и других интернет-площадках, на которых размещен плеер телеканала, будет продаваться через Рекламную сеть «Яндекса» (РСЯ).

Рекламу через РСЯ рекламодатели могут размещать через аукцион или по фиксированной цене. Рекламный ролик можно сконструировать как видеодополнение – из текстового объявления в сервисе «Яндекс.Директ». По словам коммерческого директора «Яндекса» Леонида Савкова, из-за относительно невысокой стоимости размещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого и среднего бизнеса, которые в отличие от крупных рекламодателей обычно не могут позволить себе рекламу в телеэфире.

Ранее НТВ продавал интернет-рекламу через селлера Gazprom-Media Digital (GPMD). По данным телеканала, в 2017 г. рост доходов от продажи рекламы в интернете составил 166%.

Гендиректор GPMD Наталья Дмитриева уточнила изданию, что компания продолжает работу с НТВ, в частности, реализует спецпроекты на сайте телеканала.

В начале 2017 г. «Яндекс» добавил на главную страницу раздел «ТВ онлайн» с прямыми эфирами в том числе федеральных телеканалов. По данным «Ведомостей», интернет-компания предлагала почти всем из них размещать рекламу через свою сеть.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама