10 Октября 2017 | 18:22

В рекламный ролик McDonald`s поместилось сразу четыре рекламодателя

В рекламе нового вегетарианского бургера кроме сети фастфуда отметились Nissan, Henkel и Castorama

Картинка В рекламный ролик McDonald`s поместилось сразу четыре рекламодателя

Новый вегетарианский бургер пополнил коллекцию «здоровой» продукции McDonald's и получил название «Великий Вегги», рассказывает Lareclame. Как отмечает издание, сочетание имиджа ресторанов фастфуда и понятия о здоровой пище настолько удивительно, что было решено создать столь же удивительную кампанию, соединив в рекламном ролике сразу четыре известных бренда.

В результате получился красочный и даже немного сюрреалистический ролик, где крупные бренды, такие как Nissan, Fa (Henkel) и Castorama по очереди рекламируют «Великого Вегги». Сюжет выстроен таким образом, что показывается, как новый бургер может порадовать не только тех, кто пришел в ресторан, но и тех, кто находится дома, в поездке или на работе.

Разработана кампания в TBWA\Paris, благодаря которому и удалось создать такую беспрецедентную рекламу - все четыре бренда являются клиентами агентства.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.