В рекламный ролик McDonald`s поместилось сразу четыре рекламодателя
В рекламе нового вегетарианского бургера кроме сети фастфуда отметились Nissan, Henkel и Castorama
Новый вегетарианский бургер пополнил коллекцию «здоровой» продукции McDonald's и получил название «Великий Вегги», рассказывает Lareclame. Как отмечает издание, сочетание имиджа ресторанов фастфуда и понятия о здоровой пище настолько удивительно, что было решено создать столь же удивительную кампанию, соединив в рекламном ролике сразу четыре известных бренда.
В результате получился красочный и даже немного сюрреалистический ролик, где крупные бренды, такие как Nissan, Fa (Henkel) и Castorama по очереди рекламируют «Великого Вегги». Сюжет выстроен таким образом, что показывается, как новый бургер может порадовать не только тех, кто пришел в ресторан, но и тех, кто находится дома, в поездке или на работе.
Разработана кампания в TBWA\Paris, благодаря которому и удалось создать
такую беспрецедентную рекламу - все четыре бренда являются клиентами
агентства.