Cartoon Network и Эдвард Атева выступили против травли детей в школе


Пресс-релизы | 10 Октября 2017 17:22

Новый клип блогера Эдварда Атевы оказался частью антибуллинговой кампании Cartoon Network

Антибуллинговая кампания с лозунгом «Будь сильнее – будь другом» проводится Cartoon Network на ежегодной основе. В рамках данной социальной кампании Cartoon Network обращает внимание на одну из самых распространенных проблем, с которой сталкивается большинство детей и подростков – травля и унижение в школе. В этом году частью социальной инициативы стала активация с известным блогером Эдвардом Атева, который написал песню в стиле рэп и создал музыкальный видеоклип, позднее разместив его на своем канале на YouTube.

Проблема буллинга часто недооценивается обществом. Тем временем каждый пятый ребенок регулярно сталкивается с издевательствами и запугиванием в реальной жизни или в интернете[1], каждый четвертый – выступает в качестве агрессора. Процесс травли часто снимается на видео, публикуется в социальных сетях, собирая огромное количество зрителей и, как следствие, комментариев.

В рамках кампании «Будь сильнее – будь другом» на сайте druzhbacn.cartoonnetwork.ru представлены образовательные материалы, объясняющие, что такое буллинг и как ему противостоять. Особое внимание уделено ценности дружбы и тому, каким должен быть настоящий друг. Важным элементом этой социальной инициативы, который объединит школьников и учителей, станет всероссийский конкурс «Дружба на 5+». Он поможет педагогам поговорить с детьми о дружбе и взаимоуважении. Участники конкурса смогут продемонстрировать, что именно их класс является самым дружным, и получить ценные призы от лицензионных партнеров Cartoon Network – АСТ, ЭКСМО, «Комильфо» и «Кроссвей». «Будь сильнее – будь другом» пройдет при содействии Фонда Развития Интернет и будет поддержан эфирной кампанией на канале Cartoon Network.

В этом году особенностью проекта стало нестандартное решение, в основу которого лег инсайт: буллинг возникает только при участии третьей стороны – зрителей. К проекту был привлечен лидер мнений среди подростков в интернете – популярный блогер Эдвард Атева. Он стал исполнителем песни «Вызов», текст которой был составлен из реальных комментариев пользователей под видео с ситуациями буллинга. В ней особое значение придается слову «шоу», под которым, в контексте песни, понимаются различные видео в сети с запечатленными актами травли и унижений в школе. Однако до сегодняшнего дня пользователи не подозревали об истинном значении текста и смотрели видео как музыкальный клип. Сегодня в своем обращении Эдвард объяснил смысл проекта, призвав аудиторию не быть зрителями «шоу» травли и узнать больше о борьбе с буллингом. За неделю клип собрал более чем 400 000 просмотров и свыше 1 800 комментариев, в которых пользователи выразили поддержку идее песни.

Артем Кувшинов, директор телеканалов «Медиа Альянс»: «Cartoon Network транслирует мультфильмы, которые способны в яркой, понятной и, главное, близкой детям форме рассказать, что такое дружба. Очень важно говорить с детьми на понятном языке, чтобы они перенимали опыт и позитивный взгляд на мир. Этим целям и соответствует наша социальная кампания «Будь сильнее – будь другом».

Галина Солдатова, доктор психологических наук, член-корреспондент Российской академии образования: «Одна из самых тяжелых психологических травм детства, которая остается с нами на всю жизнь – это школьная травля. Сегодня с помощью современных технологий этот жестокий способ оскорбить и унизить человека приобрел новые эффективные инструменты. Поэтому актуальность данной проблемы все возрастает. По результатам исследования, проведенного Фондом Развития Интернет совместно с Cartoon Network на платформе Dnevnik.ru в рамках прошлогодней антибуллинговой кампании «Будь сильнее – будь другом», удалось установить, что один из пяти учеников младших классов подвергается травле каждый или почти каждый день, а среди младших подростков таких детей уже практически треть. В этом году наша совместная работа по просвещению и противодействию буллингу продолжается».

Эдвард Атева, певец-блогер: «Буллинг – реальная беда, с которой подростки сталкиваются в школе, на улице или в социальных сетях. При этом в любом конфликте есть третья сторона – зрители. Когда их нет – буллинг не возникает. Этот проект призывает людей бороться с буллингом, не быть молчаливыми свидетелями. Ведь когда мы просто смотрим и бездействуем, возникает то, что описано в тексте песни. Я надеюсь, что все, кто услышал «Вызов», задумаются о проблеме и реально помогут кому-то из друзей, близких».

Идея активации с блогером и создания клипа была придумана и реализована командой креативного агентства JAMI.



[1] Отчет «Дети России Онлайн», Фонд Развития Интернет, Москва, 2012 г.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама