Как заставить собаку смотреть в объектив – реклама SelfieStix


AdYummy! | 13 Сентября 2017 11:57

Colenso BBDO показало, как новый товар Pedigree поможет добиться внимательного взгляда и белоснежной улыбки собаки на фотографиях

Новозеландское подразделение бренда товаров для животных Pedigree разработало новый продукт, помогающий получить отличные собачьи фотографии, пишет Mad-daily. Делается это так: сначала питомца кормят Pedigree DentaStix, специальной вкусной жвачкой, освежающеей дыхание и очищающей зубы. А потом, когда собака распробует лакомство, на телефон прикрепляется специально созданный для фотографирования новый продукт Pedigree SelfieStix – и внимание пса обеспечено. Пока новинка выдается в магазинах бесплатно при покупке Pedigree DentaStix.

Обычно хозяевам бывает нелегко добиться хороших фото, потому что собаки просто не смотрят в объектив или быстро отвлекаются, поэтому производитель и решил создать SelfieStix, работа над которым длилась два года.

Рекламная кампания новинки разработана Colenso BBDO, и перед выходом на глобальный рынок ролик будет показан в Австралии и Новой Зеландии.

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама