Как заставить собаку смотреть в объектив – реклама SelfieStix


AdYummy! | 13 Сентября 2017 11:57

Colenso BBDO показало, как новый товар Pedigree поможет добиться внимательного взгляда и белоснежной улыбки собаки на фотографиях

Новозеландское подразделение бренда товаров для животных Pedigree разработало новый продукт, помогающий получить отличные собачьи фотографии, пишет Mad-daily. Делается это так: сначала питомца кормят Pedigree DentaStix, специальной вкусной жвачкой, освежающеей дыхание и очищающей зубы. А потом, когда собака распробует лакомство, на телефон прикрепляется специально созданный для фотографирования новый продукт Pedigree SelfieStix – и внимание пса обеспечено. Пока новинка выдается в магазинах бесплатно при покупке Pedigree DentaStix.

Обычно хозяевам бывает нелегко добиться хороших фото, потому что собаки просто не смотрят в объектив или быстро отвлекаются, поэтому производитель и решил создать SelfieStix, работа над которым длилась два года.

Рекламная кампания новинки разработана Colenso BBDO, и перед выходом на глобальный рынок ролик будет показан в Австралии и Новой Зеландии.

 


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы