Александр Овечкин стал лицом бренда «Папа Джонс» в России
Эксперты оценивают контракт хоккеиста с компанией в районе $3 млн в год
Нападающий сборной России по хоккею и клуба НХЛ Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии. Контракт рассчитан на несколько лет, точный срок не уточняется.
По словам президента PJ Western Кристофера Уинна, в России пройдет федеральная рекламная кампания, предполагающая съемку Овечкина в роликах, которые будут транслировать четыре недели ноября по федеральным и региональным телеканалам в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре.
Также предполагаются трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях – изображения Овечкина появятся на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге.
В прошлом году Овечкин снимался в рекламе Papa John’s на благотворительной основе с франчайзи Papa John’s International в США.