13 Сентября 2017 | 12:58

Александр Овечкин стал лицом бренда «Папа Джонс» в России

Эксперты оценивают контракт хоккеиста с компанией в районе $3 млн в год

Картинка Александр Овечкин стал лицом бренда «Папа Джонс» в России

Нападающий сборной России по хоккею и клуба НХЛ Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии. Контракт рассчитан на несколько лет, точный срок не уточняется.

По словам президента PJ Western Кристофера Уинна, в России пройдет федеральная рекламная кампания, предполагающая съемку Овечкина в роликах, которые будут транслировать четыре недели ноября по федеральным и региональным телеканалам в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре.

Также предполагаются трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях – изображения Овечкина появятся на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге.

В прошлом году Овечкин снимался в рекламе Papa John’s на благотворительной основе с франчайзи Papa John’s International в США.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.