Александр Овечкин стал лицом бренда «Папа Джонс» в России


Маркетинг | 13 Сентября 2017 12:58

Эксперты оценивают контракт хоккеиста с компанией в районе $3 млн в год

Нападающий сборной России по хоккею и клуба НХЛ Washington Capitals Александр Овечкин станет официальным лицом бренда «Папа Джонс» в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию PJ Western, мастер-франчайзи американской сети ресторанов Papa John’s International в России и Белоруссии. Контракт рассчитан на несколько лет, точный срок не уточняется.

По словам президента PJ Western Кристофера Уинна, в России пройдет федеральная рекламная кампания, предполагающая съемку Овечкина в роликах, которые будут транслировать четыре недели ноября по федеральным и региональным телеканалам в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Новосибирске, Краснодаре.

Также предполагаются трансляции в интернете и участие спортсмена в фотосессиях – изображения Овечкина появятся на билбордах в Москве и Санкт-Петербурге.

В прошлом году Овечкин снимался в рекламе Papa John’s на благотворительной основе с франчайзи Papa John’s International в США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы