«Л'Этуаль» в новой рекламе скрыла несовершенства кирпичной стены «Флакона»
«Л'Этуаль» и креативное агентство Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу нового тонального крема Chantilly
На кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон» установили тональный флюид Chantilly, который мигал каждые 5 секунд, создавая контражурное освещение, визуально выравнивающее кирпичную кладку. Такого эффекта удалось добиться благодаря специально разработанной конструкции, где контровой свет исходил из крышки тюбика тонального флюида Chantilly. Таким образом, прохожим в режиме реального времени главное преимущество продукта было показано буквально.
Руководство дизайн-завода оценило необычный подход и разрешило предоставить одну из стен для размещения конструкции. Конструкция висела в течение 10 дней на самом видном месте – над главным входом «Флакона».
По словам Александра Штефанца, копирайтера Possible Group, идея пришла ему в голову во время прогулки по ночной Москве, когда он отметил, что фасадное освещение скрашивает все неровности стен, что схоже с действием тонального крема Chantilly. После чего начались поиски подходящей стены, которая должна была быть расположена в оживленном месте, и выбор пал на дизайн-завод «Флакон».
Команда проекта:
Possible Group
Александр Штефанец – Автор идеи, Copywriter;
Антон Водогреев – Art Director;
Роман Антонов – Art Director;
Алина Рожкова – Account Manager;
Сергей Анохин – Producer;
Влад Ситников – CCO;
Александр Штефанец – Композитор;
Сергей Юмаков – Motion Designer;
Андрей Гераськин – Motion Designer;
Артем Филимонов – Creative Director.
Декораторы
Дарья Григорьева – Художник-оформитель;
Евгений Полушин – Технический директор.
Декораторы
Дарья Григорьева – Художник-оформитель;
Евгений Полушин – Технический директор.
L’Etoile
Громницкая Алена – Директор по связям с общественностью сети магазинов L'etoile