Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей


AdYummy! | 31 Марта 2017 15:33

Бренд называет рекламу самой детализированной в мире пейзажной фотографией

В прошлом году Bentley Motors уже использовал подобный прием, только тогда снимок разрешением 53 гигапикселя был сделан на знаменитом мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско, что было не так интересно, потому что кроме автомобиля на фото было мало объектов.

Теперь бренд побил собственный рекорд, установив камеру NASA на высоте 264 метров на вершине одного из самых высоких зданий в Дубае, Cayan Tower. В результате можно увидеть захватывающий образ одного из самых быстрорастущих городов мира, при этом фото интерактивно. Сам рекламируемый автомобиль Bentley Flying Spur W12 S припаркован в районе Dubai Marina.

Фото выполнено в невероятном разрешении 57,7 гигапикселей, при этом процесс создания изображения занял 48 часов и потребовал 1825 отдельных кадров, которые затем сшивались воедино. Только одна загрузка снимка длилась целых 18 часов.

Как язвительно замечает The Sun, удивительно, что камера способна создать такую детализацию, в то время как многие люди по-прежнему не способны хорошо сфокусировать даже собственные селфи.

Если зайти на сайт автопроизводителя, можно разглядеть не только автомашину, но и прогуляться по Дубаю, если нажать на меню в правом углу экрана и выбрать «Explore the Image».

А так можно полюбоваться Bentley Flying Spur W12 S:

Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей

Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей

 

Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей

Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы