Нанятый вместо digital-агентства робот повысил продажи на 30%
Полгода назад бренд женского нижнего белья Cosabella разочаровался в своем digital-агентстве и пригласил вместо него робота-маркетолога
Робота-алгоритм зовут Albert, а сделан он в компании Adgorithms, разрабатывающей сервисы искусственного интеллекта для маркетинга и рекламы. Когда бренд Cosabella обнаружил снижение показателей, было решено отказаться от услуг цифрового агентства и вместо этого попробовать использовать возможности искусственного интеллекта. Объем работы предстоял серьезный - центральный офис производителя расположен в США, дополнительно существует сеть сайтов электронной коммерции в Великобритании, Австралии, Германии, Франции, Италии и Канады.
Через полгода стало ясно, что клиентская база компании увеличилась на 30%. Через месяц после начала работы робота рентабельность инвестиций компании в диджитал-рекламу увеличилась на 50%, а объем затрат уменьшилсяна 12%, сообщает Campaign.
За первые три месяца Albert количество сессий на сайтах компании выросло на 37%, а число транзакций - на 1500. По словам главного маркетолога Cosabella Кортни Корнел, наблюдение за четкой работой алгоритма с контекстной рекламой и SMM, отбило желание приглашать для такой работы живых людей.
Самыми впечатляющими оказались результаты в соцмедиа - если раньше они приносили 5% от общей выручки, робот добился показателя в 30%, а количество покупок из Facebook выросло на 2000%.
При этом искусственный маркетолог обходится не дешевле, чем агентство, которое берет 15-20% от медиарасходов в то время как автоматизированная система требует 18%. Но при этом он не спит, работает быстро и не впадает в нерабочее состояние из-за ссоры с подругой, отметила Корнел, говоря о роботе как о любимом сотруднике, вспоминая, насколько четко он спланировал всю деятельность перед распродажами Черной пятницы.
Кроме того, Albert способен настраивать таргетинг, анализировать рекламные кампании конкурентов и даже сообщать о своей «усталости», заметив временное снижение производительности.
Теперь в Cosabella задумались о внедрении уже следующей системы искусственного интеллекта - для управления сайтом бренда.