Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль


Дизайн | 31 Марта 2017 16:39 | 2

Последние изменения в фирменном стиле Третьяковской галереи происходили 12 лет назад, накануне 150-летия. Главный знак — знаменитый фасад здания в Лаврушинском переулке — служит музею уже десятки лет

Новую систему брендинга Третьяковской галереи разработали в ONY. Для объединения музейного комплекса, его проектов и мероприятий был создан универсальный знак. Им стала буква «Т», которую музей использовал и раньше. Например, в стилизованной аббревиатуре ГТГ в старых документах или на здании на Крымском Валу.

Новая «Т» объединяет традиции кириллического алфавита и эстетику русского авангарда. Знак ложится в основу гибкой визуальной системы — это не просто буква, а окно в мир русского искусства, сообщается в пресс-релизе галереи. В нем появляются картины, скульптуры, инсталляции, люди».

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль

Новая «Т» умеет становиться интерактивной — чтобы любой желающий мог стать частью бренда и взять его с собой, например, в виде сувенира.

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль


В фирменном стиле сохранено цветовое кодирование основных площадок и появились новые краски. Для универсального использования выбран золотой, у Лаврушинского переулка — красный цвет, у Крымского Вала — синий.

Свой цвет впервые появился у музеев Виктора и Аполлинария Васнецовых, музея Анны Голубкиной, музея Павла Корина — их объединил зеленый.

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль


В рамках обновления бренда также было переименована Третьяковская галерея на Крымском Валу. В официальном названии закрепилось слово, которое давно появилось в устной речи, — Новая Третьяковка.

 

Новое имя продолжает традицию крупных европейских музеев, классические и современные коллекции которых представлены в старых и новых галереях, отмечается в сообщении Третьяковки. Например, Tate Britain и Tate Modern — Британская и Современная галереи Тейт в Лондоне, Alte Pinakothek, Neue Pinakothek и Pinakothek der Moderne — Старая, Новая и Пинакотека современности в Мюнхене.
В основе системы оформления Новой Третьяковки есть элемент, которого нет у остальных музеев. Радикально укрупненный треугольник буквы «Т» образует диагональ — символизирует движение, взгляд в будущее, новую точку зрения на искусство.

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль

Шрифты

Традиционный характер Третьяковской галереи в Лаврушинском переулке отражен в академическом William — шрифте, с помощью которого будут рассказывать о мудрости и глубине русского искусства, считают создатели стиля. Новая Третьяковка — искусство современное, прогрессивный дух — будет «разговаривать» шрифтом Gerbera.

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль

Третьяковская галерея получила новый фирменный стиль

Сайт

В процессе ребрендинга Третьяковская галерея обновляет и сайт — новая версия находится по адресу new.tretyakovgallery.ru. С ее помощью музей будет решать все те же задачи уже в цифровом мире, а также знакомить с русским искусством зрителей, которые не могут посетить Галерею в Москве. Сообщается, что в 2016 году tretyakovgallery.ru посетили 3,5 миллиона пользователей, что на 1,5 миллиона больше, чем в 2015-м. За последние два года в 2,5 раза увеличилась аудитория мобильной версии. У нового сайта нет отдельной мобильной версии — он автоматически адаптируется под разные устройства. Работы по созданию новой системы брендинга и сайта Третьяковской галереи были проведены при поддержке компании «Транснефть».

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 31.03.2017, 17:39
лаконично получилось
Бекман (Гость) | 31.03.2017, 17:47
Получилось очень хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы