Порноактер снялся в рекламе коллекции Вивьен Вествуд


AdYummy! | 25 Января 2016 11:21

Британский порнокатер Колби Келлер стал новым лицом британской марки Vivienne Westwood

Линейка одежды получила название «Зеркало мира». Съемки для кампании проходили в Венеции, пишет The Details.
«Вествуд – не только мой герой моды, она известна как горячий сторонник защиты окружающей среды. Мы все должны сосредоточить наше внимание на проблеме изменения климата, особенно в тот момент, когда политическая культура не в состоянии оценить приближающуюся катастрофу», — прокомментировал актер.

Колби Келлер вместе с другими моделями позирует на фоне венецианских каналов и улиц, одетый в сапоги на каблуке, которые можно будет увидеть в новой весенней коллекции модельера.

Одна из целей кампании 74-летней Вивьен Вествуд – привлечь внимание к состоянию современной Венеции. «Зеркало мира» – коллекция, показывающая блеск и распад великого города, гибнущего из-за засилья массового туризма и климатических изменений.

Порноактер снялся в рекламе коллекции Вивьен Вествуд

Порноактер снялся в рекламе коллекции Вивьен Вествуд

Порноактер снялся в рекламе коллекции Вивьен Вествуд

Порноактер снялся в рекламе коллекции Вивьен Вествуд

 

 

Порноактер снялся в рекламе коллекции Вивьен Вествуд

Похоже, мир моды и мир порно нашли друг друга. Не так давно известный порноресурс PornHub выпустил собственную коллекцию маек, средства от продажи которых должны пойти на борьбу с домашним насилием. Стоимость футболки из коллекции составляет $30.

Порноактер снялся в рекламе коллекции Вивьен Вествуд

Еще один модный молодежный бренд объявил о том, что больше не будет сторониться порносайтов и намерен активно рекламировать там одежду. Diesel будет сотрудничать с Pornhub, YouPorn, Grindr, а также сайтом знакомств Tinder.
«Показатели посещаемости этих сайтов сумасшедшие, – объясняет креативный директор бренда Никола Формикетти. – Конечно, это не отменяет привычных рекламных площадок, но мы не боимся осваивать новые места и можем себе позволить, мы не Высокая мода, мы с улицы. Многие пользуются порносайтами так же, как и всеми остальными. Почему нельзя заявлять об этом открыто? Давайте быть честными».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама