Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную


Право | 25 Января 2016 11:28 | 5

Федеральная антимонопольная служба признала компанию нарушителем закона «О рекламе»

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды «Барьер», которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 года, говорится на сайте ведомства

На плакате крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтр, а в левом верхнем углу – герб Москвы и фраза «При поддержке Правительства Москвы».

Согласно закону, в рекламных сообщениях не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

В свою защиту ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ», производитель фильтров «Барьер», сослалось на то, что распространяло социальную рекламу. Однако реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

В результате ФАС России признала ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ» нарушителем и выдала предписание впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

КукуЭтоЯ (Гость) | 25.01.2016, 12:38
Но кто-то же выдал разрешение прикрутить герб на рекламу. Но о том умалчивается. В целом же, забааааавная история
Карамба (Гость) | 25.01.2016, 13:36
И все? А штраф? И Барьеру и должностным лицам положен штраф.
Гость (Гость) | 25.01.2016, 14:21
Ха Ха Ха
Ольга (Гость) | 25.01.2016, 14:39
Они бы просто так герб там не поместили, кто-то им разрешил!
Заходил (Гость) | 25.01.2016, 17:09
Молодцы, авторы! В статью про Барьер тиснули фото с сайта Аквафор. И это называется профессионализм редакторов!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама