Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную


Право | 25 Января 2016 11:28 | 5

Федеральная антимонопольная служба признала компанию нарушителем закона «О рекламе»

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды «Барьер», которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 года, говорится на сайте ведомства

На плакате крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтр, а в левом верхнем углу – герб Москвы и фраза «При поддержке Правительства Москвы».

Согласно закону, в рекламных сообщениях не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

В свою защиту ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ», производитель фильтров «Барьер», сослалось на то, что распространяло социальную рекламу. Однако реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

В результате ФАС России признала ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ» нарушителем и выдала предписание впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама