25 Января 2016 | 11:28

Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную

Федеральная антимонопольная служба признала компанию нарушителем закона «О рекламе»

Картинка Рекламу фильтров «Барьер» попытались выдать за социальную

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензией к рекламе фильтров для воды «Барьер», которую он увидел в вагонах метро Замоскворецкой линии в ноябре 2015 года, говорится на сайте ведомства

На плакате крупным планом изображался фильтр для воды и товарный знак «Барьер» с призывом своевременно менять фильтр, а в левом верхнем углу – герб Москвы и фраза «При поддержке Правительства Москвы».

Согласно закону, в рекламных сообщениях не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

В свою защиту ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ», производитель фильтров «Барьер», сослалось на то, что распространяло социальную рекламу. Однако реклама фильтров «Барьер» таковой не является, поскольку не направлена на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также на обеспечение интересов государства.

В результате ФАС России признала ЗАО «МЕТТЭМ-ТЕХНОЛОГИИ» нарушителем и выдала предписание впредь не использовать в коммерческой рекламе ссылку на поддержку товара органами власти.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.