Adidas перестанет спонсировать атлетов из-за допингового скандала


Sports Marketing | 25 Января 2016 11:58 | 1

Компания Adidas прекращает спонсорство Международной ассоциации легкоатлетических федераций (IAAF), говорится в сообщении BBC

Гигант по производству спорттоваров сообщил IAAF о своем решении на прошлой неделе. Источники BBC рассказали, что ассоциация потеряет несколько десятков миллионов доходов.

Представители компании Adidas отказались от комментариев, а в IAAF сделали заявление, не имеющее отношение к сделке с производителем спорттоваров, где говорится, что «ассоциация тесно общается со всеми спонсорами и партнерами, обсуждая процесс внутренних реформ».

Одиннадцатилетний контракт между Adidas и IAAF был подписан в 2008 году и должен был закончиться лишь в 2019 году. По официальным данным, сумма контракта составила $33 млн. Однако источники BBC уверяют, что цена контракта была гораздо выше, если оценивать и денежные средства и предоставленную продукцию, и приносила IAAF около $8 млн в год. Это значит, что потери IAAF в течение ближайших четырех лет составят более $30 млн.

Допинговый скандал вокруг Международной ассоциации легкоатлетических федераций разгорелся в августе 2015 года, когда на немецком телевидении вышел фильм-расследование, где были представлены доказательства о систематических случаях употребления допинга спортсменами на международных соревнованиях. Многие из них становились чемпионами Олимпийских игр в период с 2001 по 2012 годы. Согласно материалам фильма, основными нарушителями становились атлеты из России и Кении. Независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (WADA) провела расследование деятельности Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА), московской антидопинговой лаборатории, Российского антидопингового агентства (РУСАДА) и Минспорта РФ и представила первые результаты 9 ноября 2015 года. В итоге членство РФ в IAAF было приостановлено. В январе этого года была обнародована вторая часть расследования, раскрывающая информацию о других случаях применения допинга и коррупции.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

павел (Гость) | 25.01.2016, 13:05
струсили, значит

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама