ФАС накажет Playboy за неправильную рекламу пива
Московское УФАС признало издательский дом «Бурда», выпускающий мужской журнал, нарушителем закона «О рекламе»
ФАС обратила внимание на рекламу пива BUD, распространяемую в журнале Playboy, после обращения Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, говорится в сообщении ведомства.
В периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков, однако подобные сообщения должны сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.
В упомянутой рекламе, размещенной в журнале Playboy, необходимое предупреждение вовсе отсутствовало. Таким образом, рекламу признали ненадлежащей, а распространителю выдали предписание об устранении нарушений.