25 Января 2016 | 12:02

ФАС накажет Playboy за неправильную рекламу пива

Московское УФАС признало издательский дом «Бурда», выпускающий мужской журнал, нарушителем закона «О рекламе»

image

ФАС обратила внимание на рекламу пива BUD, распространяемую в журнале Playboy, после обращения Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, говорится в сообщении ведомства.

В периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков, однако подобные сообщения должны сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В упомянутой рекламе, размещенной в журнале Playboy, необходимое предупреждение вовсе отсутствовало. Таким образом, рекламу признали ненадлежащей, а распространителю выдали предписание об устранении нарушений.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru