ФАС накажет Playboy за неправильную рекламу пива


Право | 25 Января 2016 12:02:26 | 2

Московское УФАС признало издательский дом «Бурда», выпускающий мужской журнал, нарушителем закона «О рекламе»

ФАС обратила внимание на рекламу пива BUD, распространяемую в журнале Playboy, после обращения Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, говорится в сообщении ведомства.

В периодических печатных изданиях реклама пива разрешена, в отличие от рекламы других алкогольных напитков, однако подобные сообщения должны сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади.

В упомянутой рекламе, размещенной в журнале Playboy, необходимое предупреждение вовсе отсутствовало. Таким образом, рекламу признали ненадлежащей, а распространителю выдали предписание об устранении нарушений.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

баба зина (Гость) | 25.01.2016, 13:07
куда уж плейбою думать о вреде пива
Ольга (Гость) | 25.01.2016, 14:38
А о вреде Плейбоя они предупреждают?)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16367
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама