25 Января 2016 | 10:58

10 международных брендов намерены прийти в Москву

Ритейлеры не теряют интереса к российскому рынку и готовы открывать новые магазины

Картинка 10 международных брендов намерены прийти в Москву

Согласно новому отчету по рынку торговой недвижимости CBRE, в связи с замедлением темпов ввода торговых объектов и переносом открытия ряда крупных проектов на 2016 год, фактический прирост оказался на 40% ниже прогнозируемого ввода, заявленного в начале 2015 года.

Несмотря на ряд неблагоприятных макроэкономических предпосылок, интерес международных розничных сетей к российскому рынку сохраняется – всего с начала года на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler. Порядка 40% новых розничных сетей отдали предпочтение новым проектам 2015 года – ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, «Кунцево Плаза», а также центральным торговым улицам (20%).

Не обошлось и без потерь. В связи с оптимизацией стратегии развития в течение года рынок покинуло рекордное количество игроков – 11 зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. Наиболее ощутимым для рынка стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport, говорится в сообщении компании.

Большинство ритейлеров к концу года пересмотрело стратегию развития на 2016 год, не прибегая к сокращению или закрытию торговых точек. Так, в 2016 году активную столичную и региональную экспансию планируют как розничные «гиганты» (OBI, Leroy Merlin, «Декатлон»), так и представители fashion-сегмента демократичных ценовых категорий (H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla), а также уже широко представленные сети фаст-фуда (McDonald`s, KFC, Baskin Robbins, Hesburger, Subway, Nathan`s Famous).


 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru