10 международных брендов намерены прийти в Москву


Тенденции | 25 Января 2016 10:58 | 2

Ритейлеры не теряют интереса к российскому рынку и готовы открывать новые магазины

Согласно новому отчету по рынку торговой недвижимости CBRE, в связи с замедлением темпов ввода торговых объектов и переносом открытия ряда крупных проектов на 2016 год, фактический прирост оказался на 40% ниже прогнозируемого ввода, заявленного в начале 2015 года.

Несмотря на ряд неблагоприятных макроэкономических предпосылок, интерес международных розничных сетей к российскому рынку сохраняется – всего с начала года на рынок вышло 40 международных брендов, среди которых ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Malo, Orient, Seiko, Tchibo и Wrangler. Порядка 40% новых розничных сетей отдали предпочтение новым проектам 2015 года – ТРЦ «Авиапарк», ЦДМ на Лубянке, «Кунцево Плаза», а также центральным торговым улицам (20%).

Не обошлось и без потерь. В связи с оптимизацией стратегии развития в течение года рынок покинуло рекордное количество игроков – 11 зарубежных ритейлеров свернули свой бизнес в России. Наиболее ощутимым для рынка стал уход таких сетей, как Stockmann, Camaieu, Lindex и Rockport, говорится в сообщении компании.

Большинство ритейлеров к концу года пересмотрело стратегию развития на 2016 год, не прибегая к сокращению или закрытию торговых точек. Так, в 2016 году активную столичную и региональную экспансию планируют как розничные «гиганты» (OBI, Leroy Merlin, «Декатлон»), так и представители fashion-сегмента демократичных ценовых категорий (H&M, Mango, Uniqlo, Mango, Monki, Forever 21, Furla), а также уже широко представленные сети фаст-фуда (McDonald`s, KFC, Baskin Robbins, Hesburger, Subway, Nathan`s Famous).


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 25.01.2016, 11:25
ну хоть какой-то позитив с утра
Клавдия (Гость) | 25.01.2016, 11:45
И кто их будет покупать?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама