10 самых ярких рекламных роликов недели


AdYummy! | 10 Июня 2015 15:23

Владимир Спиваков и его первый электронный концерт, невероятно смешная реклама женских романов, первая реклама сервиса Apple и реклама сосиско в стиле фильмов ужасов – все самое яркое и интересное в рекламе, чем запомнилась эта неделя

1. Минобороны опубликовало проморолик об армии России. На видео показаны эпизоды военных учений разных типов войск. «Мир и свобода. Доблесть и доброта. Все кажется просто, если по-настоящему. Когда выше страха, быстрее скорости звука, из последних сил и пределам возможного вопреки. Быть смелым — значит мыслить, сильным — значит духом. Для нас безопасность — это глагол», — говорится в тексте ролика.

2. Рекламировать женские романы – не самое простое занятие, но эти ребята справились с заданием на пять! Отчаянные домохозяйки наслаждаются развлекательным чтивом прямо под носом у своих мужей, сбегая в фантазии от повседневной рутины.

 

3. Такой страшной рекламы сосисок вы еще не видели. И вроде бы посвящена она замечательному празднику «День отца», однако приготовьте ваши мурашки и нажмите кнопку «плей» – вас ждет настоящий фильм ужасов.

4. На этой неделе мировой интернет облетело видео, в котором мастер боевых искусств Исао Мати сразился с роботом. Инженеры скопировали приемы знаменитого японца, а робот их повторил. «Умной» машине удалось разрубить стволы бамбука, обернутые соломенные матами, за тысячу ударов. Тогда как Мати потратил на это немного больше времени и к тому же сильно устал.

5. Apple представила один из своих самых амбициозных проектов в музыкальной сфере за последние годы. По традиции сервис будет носить простое название – Apple Music – и появится в продаже 30 июня. Анонсированная стоимость составляет $9,99. В первой рекламной кампании можно увидеть, как 127 «громких» лет привели к созданию приложения. Второе видео повествует о роли музыки в жизни людей, вне зависимости от рас и культур.

 

6. Да, это реклама самой обычной лапши быстрого приготовления. Но, как это часто бывает в Азии, креативщики взглянули на такой привычный всем продукт с неожиданной стороны.

7. Этот ролик о том, как надо правильно рекламировать книги среди населения. Бразильское издательство просто совместило книги и проездные на метро. Пассажиры могли выбрать из десяти вариантов – от комиксов до романов и поэзии. Иллюстрации на обложках были стилизованы под схему метро. Всего волонтерам удалось раздать около 10 тыс. книг. Но на этом история не заканчивалась: карточку в книге можно было перезарядить онлайн и передать другу. Акция пользовалась невероятным успехом.

8. Это видео заставит вас пожалеть, что вы лично не присутствовали на мероприятии. Владимир Спиваков устроил первый digital-концерт на открытии центра Porsche. C помощью технологии TouchDesigner, генеративной графики и встроенного в палочку датчика движения, видеоряд на огромном 50-метровом экране послушно реагировал на живое выступление оркестра под управлением маэстро.

 

9. Бывает же такая красота. Умопомрачительное видео к открытию фестиваля для творческих людей в Сиднее.

 

10. Что делать, если вы устали ждать свой самолет в аэропорту? Да просто пойте! Отличное продолжение известного флешмоба. Уже более трех миллионов просмотров на YouTube.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама