«Ростелеком» выбрал подрядчиков для продвижения в Подмосковье


Эккаунты | 10 Июня 2015 15:24 | 1

«Ростелеком» выбрал подрядчиков для продвижения в Подмосковье
Источник: ros-spravka.ru
Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера по планированию и размещению рекламы в Московской области

Закупка состояла из трех лотов общей начальной стоимостью 150 млн рублей. За первый лот – по размещению информации заказчика в подъездах жилых домов Подмосковья – боролись четыре компании: «Индор-Максима», Media Instinct, «Чистый город» и «Рекламаркет». Максимальная цена работ не могла превышать 80 млн рублей.

Участники предложили коэффициенты снижения цены и были допущены к переторжке. Однако «Индор-Максима» и Media Instinct не приняли участия в процедуре, коэффициенты агентств остались неизменными – 0,51 и 0,99 соответственно. Компания «Чистый город» применила коэффициент снижения не ко всем услугам, и ее предложение не было принято «Ростелекомом». Агентство «Рекламаркет» на переторжке предложило коэффициент снижения 0,75 (изначально был равен 0,95). В итоге победителем стало агентство «Индор-Максима», а цена контракта снизилась до 34,6 млн рублей. Подрядчик будет осуществлять размещение стикеров, хенгеров и доставку листовок в почтовые ящики жильцов по адресной программе заказчика.

На участие в конкурсе за второй лот было подано семь заявок. К компаниям, уже боровшимся за первый лот – «Индор-Максима», Media Instinct и «Рекламаркет» – присоединились MultiTEC, PHD, «XXI век-ТВ» и Media-Storm. Последнее стало победителем по результатам переторжки (коэффициент снижения – 0,78). С остальными предложениями участников можно ознакомиться на странице закупки. Media-Storm разместит наружную рекламу заказчика в Подмосковье на сити-форматах, сити-бордах, щитах 3х6 и 15-секундные ролики на светодиодных дисплеях. Максимальная стоимость лота не могла превышать 35 млн рублей, в конечном итоге цена составила 27,3 млн рублей.

В третьем лоте разыгрывалось право размещения рекламы в кинотеатрах, торговых центрах автотранспорте и квитанциях ЖКХ. Участниками конкурса стали «Индор-Максима», Media Instinct , «Рекламаркет», PHD и Vizeum. Все агентства были допущены к процедуре переторжки. С самым низким ценовым предложением выступила компания «Рекламаркет», она и стала победителем в данном лоте. Цена услуг по контракту составит 20,6 млн рублей против начальной – 35 млн рублей.

Рекламные кампании «Ростелекома» пройдут в Апрелевке, Балашихе, Видном, Люберцах, Электростали и других городах Подмосковья. Услуги по всем лотам должны быть оказаны до 31 декабря 2016 года.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Николай Иванович (Гость) | 22.06.2015, 16:30
Осторожно с компанией 21 век. Теперь по ним масса проблем и ограничений http://mo.fas.gov.ru/news/14491

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама