10 Июня 2015 | 15:24

«Ростелеком» выбрал подрядчиков для продвижения в Подмосковье

Телекоммуникационный оператор подвел итоги тендера по планированию и размещению рекламы в Московской области

Картинка «Ростелеком» выбрал подрядчиков для продвижения в Подмосковье
ros-spravka.ru

Закупка состояла из трех лотов общей начальной стоимостью 150 млн рублей. За первый лот – по размещению информации заказчика в подъездах жилых домов Подмосковья – боролись четыре компании: «Индор-Максима», Media Instinct, «Чистый город» и «Рекламаркет». Максимальная цена работ не могла превышать 80 млн рублей.

Участники предложили коэффициенты снижения цены и были допущены к переторжке. Однако «Индор-Максима» и Media Instinct не приняли участия в процедуре, коэффициенты агентств остались неизменными – 0,51 и 0,99 соответственно. Компания «Чистый город» применила коэффициент снижения не ко всем услугам, и ее предложение не было принято «Ростелекомом». Агентство «Рекламаркет» на переторжке предложило коэффициент снижения 0,75 (изначально был равен 0,95). В итоге победителем стало агентство «Индор-Максима», а цена контракта снизилась до 34,6 млн рублей. Подрядчик будет осуществлять размещение стикеров, хенгеров и доставку листовок в почтовые ящики жильцов по адресной программе заказчика.

На участие в конкурсе за второй лот было подано семь заявок. К компаниям, уже боровшимся за первый лот – «Индор-Максима», Media Instinct и «Рекламаркет» – присоединились MultiTEC, PHD, «XXI век-ТВ» и Media-Storm. Последнее стало победителем по результатам переторжки (коэффициент снижения – 0,78). С остальными предложениями участников можно ознакомиться на странице закупки. Media-Storm разместит наружную рекламу заказчика в Подмосковье на сити-форматах, сити-бордах, щитах 3х6 и 15-секундные ролики на светодиодных дисплеях. Максимальная стоимость лота не могла превышать 35 млн рублей, в конечном итоге цена составила 27,3 млн рублей.

В третьем лоте разыгрывалось право размещения рекламы в кинотеатрах, торговых центрах автотранспорте и квитанциях ЖКХ. Участниками конкурса стали «Индор-Максима», Media Instinct , «Рекламаркет», PHD и Vizeum. Все агентства были допущены к процедуре переторжки. С самым низким ценовым предложением выступила компания «Рекламаркет», она и стала победителем в данном лоте. Цена услуг по контракту составит 20,6 млн рублей против начальной – 35 млн рублей.

Рекламные кампании «Ростелекома» пройдут в Апрелевке, Балашихе, Видном, Люберцах, Электростали и других городах Подмосковья. Услуги по всем лотам должны быть оказаны до 31 декабря 2016 года.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru