27 Апреля 2015 | 17:22

«Ростелеком» потратит более 167 млн рублей на рекламные активности

Телекоммуникационный оператор проводит два конкурса – на размещение рекламы на интернет-порталах и продвижение услуг в Московской области

Картинка «Ростелеком» потратит более 167 млн рублей на рекламные активности
kanobu.ru

Победитель первого тендера займется размещением рекламных материалов «Ростелекома» на сайтах Rutube.ru и Now.ru, включая 20-секундные роллы и интерактивные роллы. Услуги оказываются с момента заключения договора по 31 декабря 2015 года. Максимальная цена контракта не должна превышать 17,7 млн рублей с учетом НДС.

Количество оказываемых услуг может быть изменено не более чем на 20%, а предельная цена договора – уменьшена не более чем на 33% от цены, установленной по итогам закупки. Сроки оказания услуг могут быть перенесены, но в рамках действия договора. Итоги тендера будут подведены не позднее 30 апреля 2015 года. Более подробная информация по объему услуг опубликована на странице закупки.

Второй конкурс общей стоимостью 150 млн рублей состоит из трех лотов. Первый – размещение информации заказчика в подъездах жилых домов Подмосковья, включая стикеры, хенгеры и листовки, доставляемые в почтовые ящики жильцов. Исполнитель формирует адресную программу размещения согласно требованиям заказчика в течение семи календарных дней. Размещение рекламных материалов осуществляется в течение последующих семи календарных дней со дня получения макета в работу. Максимальная стоимость лота не должна превышать 80 млн рублей.

Победитель второго лота будет размещать наружную рекламу «Ростелекома» в Подмосковье на сити-форматах, сити-бордах, щитах 3х6, а также 15-секундные ролики на светодиодных дисплеях. Начальная стоимость данного лота составляет 35 млн рублей.

В заключительном лоте разыгрывается возможность размещать рекламу оператора в кинотеатрах (показ 30-секундных роликов перед фильмами и раздача листовок формата А5 при покупке билетов), торговых центрах, а также на/в транспорте (борта микроавтобусов, реклама на подголовниках сидений и трансляция 15-секундных роликов на видеомониторах маршруток) и на квитанциях ЖКХ (формат А5). Максимальная стоимость лота – 35 млн рублей.

В перечень городов, в которых планируются рекламные кампании, входят Апрелевка, Балашиха, Видное, Люберцы, Клин, Электросталь и многие другие. С полным списком можно ознакомиться на странице закупки. Услуги по всем трем лотам будут оказаны до 31 декабря 2016 года. Заявки на участие принимаются до 29 апреля 2015 года, до 11:00 по московскому времени.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru