PRIOR и ВАРТНЕР® НэйлЭксперт победят грибок ногтей. Стильно.


Пресс-релизы | 10 Июня 2015 15:13

В эфирах федеральных каналов стартовал видео-ролик в поддержку бренда ВАРТНЕР® НэйлЭксперт (WARTNER® Nailexpert), наружного противогрибкового средства. Креативная идея и реализация проекта принадлежит коммуникационному агентству PRIOR, входящему в RAIN Group.

Команда PRIOR сделала оригинальный ход, создав нетипичный для данной категории продуктов анимационный видео-ролик в премиальной beauty стилистике, и выстроила коммуникацию с основными покупательницами средств от грибка – женщинами. Благодаря этому такая проблема, как грибковое заболевание ногтей, была показана в высшей степени эстетично и деликатно. А самое главное, была четко донесена креативная идея – женщины, которым НэйлЭксперт помог избавиться от грибка ногтей, больше не могут… скрывать свою красоту. Именно этим объясняется поступок героини, которая безо всякого сожаления отрезает носок у дорогих дизайнерских туфель, чтобы продемонстрировать свой идеальный педикюр. Кроме того, стильный ролик наполнен юмором – в его финале героиня собирается отрезать носок уже у модной зимней обуви.

Елена Климова, директор департамента по работе с клиентами агентства PRIOR: «Вопрос красоты ногтей особенно актуален в летний период, когда представительницы женского пола хотят продемонстрировать здоровые ногти. Однако реклама средств личной гигиены требует определенного подхода – зритель подсознательно представляет себя на месте героя рекламы. Настроение проекта задала упаковка средства, которая похожа на женский аксессуар и легко помещается в косметичку каждой женщины. Таким образом, благодаря деликатному подходу к проблеме, юмору и креативной идее, нам удалось выделить ВАРТНЕР® НэйлЭксперт среди конкурентов, обеспечив положительные эмоции аудитории после просмотра ролика».

Над проектом работали:

Omega Bittner
Галина Скрипник, Елена Ваулина

PRIOR

Креатив: Владимир Демехин, Георгий Пархаев, Евгений Колядинцев, Наталья Тихомирова, Надежда Фирсова

Продюсер: Мария Парфенова

Клиентский сервис: Елена Климова, Наталья Хлопитько

Стратегия: Татьяна Кезина

Production: FIBR FILM

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения орфография и пунктуация авторов сохраняются.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама