Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 января 2009 00:00

Dove в Китае. В духе "не родись красивой"

Dove в Китае. В духе "не родись красивой"

Для того, чтобы растолковать китайским потребителям идею о настоящей красоте, бренд Dove  выпустил на канале Hunan Television мини-сериал в духе «не родись красивой».

Его главная героиня – «некрасивая» девушка Лин Вуди (Lin Wudi), которая, правда, работает не в бутике в Бирюлево и не в компании Zimaletto, а в рекламном агентстве с названием, написанным иероглифами.

В ходе повествования Лин не только становится красивой (благодаря продукции Dove, интегрированной в сериал), но и узнает главные ценности самого бренда Dove:

Так, например, в одном из эпизодов, актер, который исполняет роль медиа-директора Dove China, объясняет Лин:

«В мире так много разных женщин и так много разных типов красоты. Эту мысль бренд старается донести до своих потребителей».
 
Producer: Al Salvador
Account Services: Karen Go
 

Источник: Brandnews.ua

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS