Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки15 января 2009 00:00

Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз

Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз

На пути к консолидации своего глобального эккаунта Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз. Преследуя цель оптимизации маркетинговых издержек и создания более целостного образа, компания оставила в Европе лишь 4 агентства из прежних 20.

Среди оставшихся, в частности, амстердамский офис Wieden & Kennedy, лондонское Mother, испанское McCann Erickson и мадридское Sra. Rushmore, Madrid.

Согласно инсайдерской информации западных СМИ, в Coca-Cola были недовольны тем, что функции отдельных агентств дублируются и они производят посредственные коммуникации.

По словам представителей Coca-Cola, изменения касаются только модели работы с агентствами и не повлияют на собственный маркетинговый персонал компании. Такое заявление заставило некоторых экспертов задаться вопросом: чем же будут заниматься более 25 маркетинговых директоров в различных странах Европы, если количество агентств сократится до 4.

Текст: Степан Трифонов 

Источник: Adage.com

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS