15 Января 2009 | 00:00

Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз

Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз

На пути к консолидации своего глобального эккаунта Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз. Преследуя цель оптимизации маркетинговых издержек и создания более целостного образа, компания оставила в Европе лишь 4 агентства из прежних 20.

Среди оставшихся, в частности, амстердамский офис Wieden & Kennedy, лондонское Mother, испанское McCann Erickson и мадридское Sra. Rushmore, Madrid.

Согласно инсайдерской информации западных СМИ, в Coca-Cola были недовольны тем, что функции отдельных агентств дублируются и они производят посредственные коммуникации.

По словам представителей Coca-Cola, изменения касаются только модели работы с агентствами и не повлияют на собственный маркетинговый персонал компании. Такое заявление заставило некоторых экспертов задаться вопросом: чем же будут заниматься более 25 маркетинговых директоров в различных странах Европы, если количество агентств сократится до 4.

Текст: Степан Трифонов 

Источник: Adage.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.