Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз
Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз
На пути к консолидации своего глобального эккаунта Coca-Cola сократила число своих европейских агентств в 5 раз. Преследуя цель оптимизации маркетинговых издержек и создания более целостного образа, компания оставила в Европе лишь 4 агентства из прежних 20.
Среди оставшихся, в частности, амстердамский офис Wieden & Kennedy, лондонское Mother, испанское McCann Erickson и мадридское Sra. Rushmore, Madrid.
Согласно инсайдерской информации западных СМИ, в Coca-Cola были недовольны тем, что функции отдельных агентств дублируются и они производят посредственные коммуникации.
По словам представителей Coca-Cola, изменения касаются только модели работы с агентствами и не повлияют на собственный маркетинговый персонал компании. Такое заявление заставило некоторых экспертов задаться вопросом: чем же будут заниматься более 25 маркетинговых директоров в различных странах Европы, если количество агентств сократится до 4.
Текст: Степан Трифонов
Источник: Adage.com