Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 января 2009 00:00

Жертвой кризиса стал производитель пива Miller и "Золотая бочка"

Жертвой кризиса стал производитель пива Miller и "Золотая бочка"

Объем продаж пива в России компании SABMiller, производителя пива Miller и "Золотая бочка", сократился на 22 процента в III квартале 2008 финансового года (то есть в октябре-декабре). Об этом говорится в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте SABMiller.

Пивоваренная компания связывает падение объемов продаж со снижением товарных запасов на складах, а также с негативным влиянием мирового финансового кризиса. Обострение кризиса на российском рынке началось в середине сентября прошлого года. В сообщении SABMiller отмечается, что продажи пива уменьшились в октябре-декабре 2008 года практически во всех регионах мира.

В общей сложности мировые продажи пива SABMiller в третьем квартале упали на один процент. Во втором квартале 2008 финансового года, с июля по август, этот показатель, напротив, увеличился на один процент, передает агентство Bloomberg.

Ранее сообщалось, что в июле-сентябре 2008 года снижение продаж пива в Великобритании, вызванное финансовым кризисом, стало максимальным за десять лет. Объем продаж пива в стране снизился на 7,2 процента.

SABMiller является одним из крупнейших в мире производителей пива. Компании принадлежат более 180 брендов, в том числе Miller, Velkopopovicky Kozel, "Три богатыря" и "Золотая бочка".

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS