«Банк Москвы» сократил рекламные расходы на треть


Рекламные бюджеты | 06 Октября 2015 15:17

Банк отчитался по МСФО за первые шесть месяцев 2015 года. Чистая прибыль компании сократилась в 80 раз, рекламные расходы уменьшились на 33%

Согласно документации, чистая прибыль «Банка Москвы» в первом полугодии 2015 года составила 200 млн рублей, что в 80 раз меньше, чем за тот же период 2014 года – 16 млрд рублей.

Рекламные расходы банка уменьшились на 33%: если за первое полугодие 2014 года компания потратила на продвижение 600 млн рублей, то в 2015 году этот показатель составил 400 млн рублей. При этом общие и административные расходы «Банка Москвы» за отчетный период увеличились – 6,8 млрд рублей в 2015 году против 6 млрд рублей в 2014 году.

В первые шесть месяцев 2015 года банковская группа показала увеличение процентных доходов на 32,5% – 95,8 млрд рублей против 72,3 млрд рублей за тот же период 2014 года. Процентные расходы компании выросли на 86,2% – 39,9 млрд рублей и 74,3 млрд рублей соответственно. Итоговый совокупный доход «Банка Москвы» за первое полугодие составил 2,8 млрд рублей.

«Банк Москвы» был назван самым убыточным банком по итогам первой половины 2015 года. В настоящее время компания находится под санацией ВТБ, объединение структур должно завершиться в мае 2016 года.

Руководство ВТБ не намерено избавляться от бренда «Банк Москвы», и он будет существовать некоторое время в рамках юридического лица «Банк ВТБ».

По данным AdIndex Data Center, в 2014 году «Банк Москвы» занимал восьмую строчку рейтинга крупнейших рекламодателей финансового сектора с бюджетом 1,3 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама