Первая интерактивная реклама «Окна роста» заработает в Москве в октябре
Панели интерактивной рекламы «Окна роста» о культурных событиях столицы появятся в Москве в октябре. Они позволят получать разностороннюю информацию, бронировать или покупать билеты на культурные, спортивные и другие досуговые мероприятия
Установка сети рекламно-информационных носителей проводится в рамках программы «Столичный культурный алфавит», сообщает Агентство городских новостей «Москва». «Первые 150 площадок будут в октябре, точки оговорены», – сообщил Евгений Герасимов, председатель комиссии Мосгордумы по культуре и массовым коммуникациям.
Цифровые панели рассчитаны на аудиторию разных возрастных категорий. Конструкции позволяют опускать или поднимать интерактивные экраны на нужную высоту для того, чтобы ими могли воспользоваться как дети, так и люди с ограниченными физическими возможностями, например инвалиды-колясочники. Также предполагается, что панели позволят осуществлять поиск на разных языках. Установят конструкции внутри помещений и на улице.
«На экране можно посмотреть, какие достопримечательности расположены по дороге к учреждению культуры – это покажет навигатор. Можно посмотреть, где вкусную недорогую еду по дороге получить, или медицинскую помощь», – уточнил Лев Ланцман, зампредседателя координационного совета столичного цеха деятелей культуры.
В рамках программы «Столичный культурный алфавит» для удобства пользователей создается единый сайт по продаже билетов на все культурные мероприятия. К этой части проекта собираются присоединиться и власти Московской области.