«МегаФон» увеличил расходы на рекламу


Рекламные бюджеты | 29 Октября 2015 14:18

Российский оператор связи представил консолидированные финансовые результаты по результатам третьего квартала 2015 года

Согласно отчету, консолидированная выручка «МегаФона» выросла в третьем квартале на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 81 279 млн рублей. Показатель OIBDA снизился на 3% до 36 145 млн рублей главным образом в результате высоких рекламных затрат, относящихся к новому позиционированию компании, роста расходов на аренду и коммунальные расходы вследствие расширения сети, а также увеличения операционных налогов. В третьем квартале чистая прибыль компании выросла на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 13 306 млн рублей.

По результатам девяти месяцев 2015 года консолидированная выручка оператора снизилась на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 231 403 млн рублей. За тот же период показатель OIBDA упал на 1,2% до 102 846 млн рублей.

Чистая прибыль «МегаФона» за девять месяцев 2015 года составила 33 709 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2014 года она снизилась всего на 0,6%. Число абонентов оператора на 30 сентября 2015 года составило 75,9 млн (выросло на 6,2% за год).

Расходы «МегаФона» на рекламу в третьем квартале 2015 года достигли 1 973 млн рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года (1 651 млн рублей) они выросли на 19,5%. По итогам девяти месяцев 2015 года компания потратила на рекламу 4 905 млн рублей, что на 4% больше, чем годом ранее (4 729 млн). Согласно отчету «МегаФона», за весь 2014 год затраты компании на рекламу составили 6 598 млн рублей.

 

Автор: Инна Смирнова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама