Милонову не понравилось слово «глядь» в рекламном слогане


Offtop | 29 Октября 2015 14:05 | 8

Общественный совет по рекламе Петербурга рекомендовал рекламораспространителям не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью

Такое решение было вынесено по итогам совещания общественного совета, прошедшего накануне, сообщает пресс-служба Управления ФАС по региону.

Поводом стал рекламный постер, на котором «для привлечения внимания использовано слово схожее по написанию с бранным и занимающее треть рекламной площади». Инициатором рассмотрения стал депутат городского парламента Виталий Милонов.

Участники совета разошлись в оценках допустимости такой рекламы. Так, несколько членов совета, ссылаясь на цитату из «Сказки о царе Салтане» Александра Сергеевича Пушкина: «Глядь – поверх текучих вод Лебедь белая плывет» - высказались за то, что подобная реклама является этичной.

Но большинство, отметив, что слово «глядь» занимает на рекламном плакате доминирующее положение, приковывает к себе внимание и вызывает ассоциации с непристойным высказались в поддержку позиции возмущенных граждан, отмечается в сообщении.

По итогам обсуждения было решено рекомендовать рекламораспространителям впредь не размещать на улицах города рекламу, которая может вызвать ассоциации с нецензурной бранью.

Общественный совет по рекламе Петербурга регулярно оценивает рекламные плакаты и слоганы, которые нервируют или оскорбляют петербуржцев. На апрельском заседании в УФАС, в частности, они изучали жалобу жительницы города Колпино на рекламу магазина Calzedoniа, содержащую, по ее мнению, оскорбительные образы. Совет по рекламе поддержал мнение гражданки и вынес решение рекомендовать магазину демонтировать эту рекламу. Чем конкретно реклама магазина оскорбила чувства петербурженки и членов Совета по рекламе, в УФАС не уточнили, но зато решили опубликовать фотографии «оскорбительной» рекламы.

Еще один слоган, который оскорбляет некоторых жителей города, распространялся в эфире «Первого канала». Речь идет о рекламе лекарственного средства «Риностоп» - «Мама, а папа не дышит». По мнению обратившегося в ФАС гражданина, она оскорбительна и ее «необходимо снять с проката», так как люди, недавно похоронившие родных, «вздрагивают при этой рекламе» . Обсудив неоднозначность этого рекламного продукта, Общественный совет решил передать заявление петербуржца на рассмотрение экспертного совета.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК

последние новости

Комментарии

Валерий (Гость) | 29.10.2015, 15:07
В больном воображении может очень много возникнуть ассоциаций. В моем воображении Милонов в церковном хоре, но ни как депутат и что с этим делать.
петя (Гость) | 29.10.2015, 15:20
такую рекламу специально придумывают ...чем похабнее звучит -тем привлекательней...
Евгений (Гость) | 29.10.2015, 15:40
100% у большинства людей это ассоциируется с бранным словом, правильно сделали, давно пора закрыть этот гадюшник, конкурировать надо прилично!
ой (Гость) | 29.10.2015, 16:20
какой дурак-то этот милонов
Глядящий (Гость) | 29.10.2015, 16:43
Глядь, как достали эти рекламщики и депутаторы! У наших коров надой снижается от такого уровня нравственности!
Ольга (Гость) | 29.10.2015, 18:14
Доктор, откуда у вас эти такие картинки((
Медведев Антон Сергеевич | 29.10.2015, 20:57
Ладно б ещё в Москве))) Но в питере, где в речи людей на три слова одно цензурное, такой фигнёй заниматься.. Любую попытку креатива готовы загубить
Игорь (Гость) | 29.10.2015, 21:44
Господи,если бы не оформление этого плаката,то я б даже похлопал. Нормально,с гадким юмором,ну и чо?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама