Nintendo анонсировала первое мобильное приложение


Mobile | 29 Октября 2015 14:23

Nintendo анонсировала мобильное приложение Miitomo, которое станет первым продуктом компании, рассчитанным на смартфоны и планшеты, сообщает портал VG247

Cогласно концепции, Miitomo — не игра. «Это приложение для общения, в котором пользователи также смогут создавать собственный контент», — пояснил «Ленте.ру» пиар-менеджер Nintendo в России Константин Говорун.

Представлять юзеров в сервисе будут аватары Mii — стилизованные человечки, которые были изначально придуманы для персонализации учетных записей владельцев консоли Wii и позднее появились на других платформах Nintendo.

Miitomo выйдет в марте 2016 года, а не до конца 2015-го, как планировалось изначально. Новинка является первым из пяти приложений, которые Nintendo планирует выпустить в партнерстве с компанией DeNA до марта 2017 года. Miitomo будет распространяться по модели free to play. Остальные четыре продукта станут распространять по традиционной схеме: заплатив однократно, юзер получает полный бессрочный доступ к продукту и может пользоваться всеми предлагаемыми в нем возможностями.

Помимо партнерской программы с DeNA, Nintendo участвует в разработке мобильной игры Pokemon Go, применяемой приемы так называемой дополненной реальности. Новинку готовят для устройств под управлением iOS и Android.

О намерении разрабатывать приложения для мобильных платформ Nintendo заявила в марте 2015 года. В прошлом компания неоднократно отказывалась «переселять» своих популярных героев на смартфоны и планшеты.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама