Кейсы с конференции AdIndex City 2025 (Часть 3)
Возвращаемся с новой подборкой кейсов с конференции AdIndex City 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «Копирайтер или AI? В борьбе за сердце покупателя»
О том, как улучшить поисковую выдачу товарных карточек и стоит ли использовать АI-тексты в 2025 году, рассказала Елизавета Шарафетдинова, директор клиентского сервиса Easy Commerce (технологический партнер Okkam).
Кейс «Джум» и HunterMob: «Повысили объем продаж и увеличили выручку в два раза»
Илья Ариничев, Head of Mediabuying HunterMob, объясняет, как привлечь за пять месяцев 500 тыс. новых пользователей и как работает эффективный креатив.
Кейс «билайн adtech» и Группы «Самолет»: «Из просмотра рекламы на Digital TV в покупку квартиры: как измерить влияние?»
Любовь Ячкова, директор по видеопродукту «билайн adtech», и Ирина Градова, Head of Performance Media Marketing «Самолет», рассказали о том, какие есть возможности таргетинга в Smart TV и как получить в семь раз больше сделок.
Кейс «Через эксперимент и партнерство к новым медиа»
О том, как работают инструменты ретейл-медиа и как получить 18 млн показов в онлайне и офлайне, объяснили Наталия Балута, директор департамента инноваций Mediasystem (Group4Media), и Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Кухня без границ».
Кейс «Один фокус — множество настроек»
Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage, рассказала, как привлечь внимание к бренду и что важно учитывать при креативе конкретных продуктов на разных каналах.
Кейс «Рыцарский поход за лидами: как бренд Zarinа покорял мужскую аудиторию "Авито"»
Михаил Филимонов, старший менеджер по привлечению и удержанию клиентов «Авито Реклама», объяснил, как позиционировать бренд для конкретной ЦА и добиться при этом прироста метрик, чтобы СТR был не ниже 0,1%, а PI не ниже 60%.
Со всем контентом конференции вы можете ознакомиться по ссылке.