Кейс BYYD, Realweb и Strobbs: как через in-app повысить лояльность к бренду на 44,4%

О том, как мобильная реклама помогла охватить более 3,3 млн пользователей и привлечь целевой трафик на сайт, — в кейсе

Картинка Кейс BYYD, Realweb и Strobbs: как через in-app повысить лояльность к бренду на 44,4%

Продвижение бренда обуви на российском рынке осложняется высокой конкуренцией со стороны международных и местных производителей, офлайн- и онлайн-ретейлеров. Потребители привыкли выбирать обувь, опираясь на моду, а также на соотношение цены и качества, удобство доставки и условия возврата.

Убедить целевую аудиторию в надежности бренда и проинформировать о преимуществах продукции помогает мобильная реклама. Этот инструмент позволяет охватить пользователей во всех возрастных группах и регионах благодаря таргетингу и креативным форматам баннеров.

Клиент

Strobbs — российская торговая марка обуви, созданная в 2012 году коллективом отечественных дизайнеров. Предлагает модные и функциональные решения в разных направлениях — для повседневной носки, бега, туризма.

Целевая аудитория

Женщины и мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, которые любят шопинг, следят за модой, скидками и заботятся о своем стиле.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда. 
  • Привлечь целевой трафик на сайт.

Реализация

Чтобы добиться поставленных целей, команда BYYD настроила таргетинг, разработала рекламные креативы и провела оптимизацию по площадкам. 

Таргетинг

Чтобы адресовать рекламное объявление целевой аудитории, мобайл-специалисты использовали сочетание таргетингов:

  • по социально-демографическим параметрам,
  • по релевантным приложениям пользователей.

Женщины и мужчины в возрасте 30–45 лет составляют основную ЦА Strobbs. В этом возрасте наблюдается более стабильный жизненный ритм и доход, что позволяет приобретать качественную и стильную обувь. Эта аудитория ценит комфорт, долговечность и универсальность моделей, способных легко вписаться как в повседневный, так и в деловой или полу­спортивный гардероб.

Целевая аудитория Strobbs обладает широким спектром интересов, включая активный образ жизни и здоровье. Потребители бренда занимаются спортом, любят прогулки на свежем воздухе и путешествия. Для них важна семья и дети, а также внимание к своему стилю и внешнему виду. 

География размещения рекламы охватила Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и другие крупные города России.

Креатив

В качестве креатива задействовали два формата — Fullscreen-баннер* и видео.

Fullscreen-формат привлекает внимание пользователя, занимая весь экран и исключая отвлекающие элементы. Это обеспечивает высокий уровень вовлеченности и увеличивает вероятность взаимодействия с рекламой.

Видео позволяет передать больше информации и визуальных образов за короткое время, делая рекламу более запоминающейся. Оно отлично подходит для демонстрации продукции и повышения узнаваемости бренда.

Оба креатива позволили показать продукцию, проинформировать потребителей о ее стоимости и добиться перехода на сайт.

Оптимизация

Мобайл-специалисты ежедневно проводили оптимизацию рекламной кампании по платформе в связке с «Яндекс Метрикой».

Для этого команда отбирала площадки, которые показывали хороший CTR (Click-Through Rate — показатель кликабельности) и не выходили за плановый CPC (Cost per Click — стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению). Затем, ориентируясь на данные аналитики, среди этих площадок они оставляли те, которые демонстрировали хорошие постклик-показатели на сайте, то есть приложения с высокой конверсией кликов в сеансы и поведенческими показателями.

Приложения с низкими результатами по каким-либо параметрам заносились в

Black List (черный список). Это давало возможность подключиться новым площадкам и повысить эффективность кампании. 

Результат

Благодаря совместной работе BYYD и диджитал-агентства Realweb удалось перевыполнить план по показам и кликам, а также охватить более 3,3 млн уникальных пользователей. 

Fullscreen-баннер показал свою эффективность и помог достичь следующих результатов:

  • CTR — 0,63%, что показывает умеренную заинтересованность аудитории.
  • Показы — 14 916 948.
  • Клики — 93 590.

Видеобаннер помог вовлечь аудиторию и добиться следующих показателей:

  • CTR — 0,62%.
  • VTR (View Through Rate — процент досматриваемости) — 80,63%, что свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и о том, что большинство просмотрели видео целиком. Такой результат говорит о качественном контенте и эффективной рекламе.
  • Показы — 10 450 065.
  • Клики — 64 826.

Постклик-показатели

Во время рекламной кампании мобайл-специалисты BYYD выбирали приложения, которые демонстрировали наилучшие постклик-показатели — низкий процент отказов, длительное взаимодействие с контентом и нахождение на сайте.

В результате удалось добиться следующих показателей:

  • Дохождение из кликов в сеансы — 75,77% при среднем 60%, что подтверждает высокую вовлеченность аудитории.
  • Отказы — 26,65%, что указывает на заинтересованность пользователей. 
  • Время на сайте — 1 минута 19 секунд при среднем рыночном 30 секунд.
  • Роботность — 1,3%, что говорит о высоком качестве трафика.

Brand lift**

Для сравнения узнаваемости бренда до и после in-app-продвижения (реклама внутри мобильных приложений) мобайл-специалисты провели Brand-Lift- исследование. Для этого команда опросила две группы пользователей: тех, кто видел и не видел рекламные баннеры в рамках основной кампании. Чтобы включить в опрос только аудиторию, которая встречала объявления, использовался их Device ID.

В Brand-Lift-исследовании приняли участие более 2,1 тыс. уникальных пользователей. Узнаваемость Strobbs среди тех, кто не видел рекламу, составила 23,1%, среди тех, кто видел, — 33,4%. Это показывает, что мобильная реклама помогла добиться поставленной цели, и осведомленность пользователей о продукции бренда выросла. 

Благодаря рекламной кампании лояльность к бренду поднялась на 44,4%. Это подчеркивает значимость in-app-продвижения и влияние рекламы в мобильных приложениях на доверие потребителей.

Вывод

Мобильная реклама показала свою эффективность в привлечении целевого трафика. Точный таргетинг и ежедневная оптимизация помогли охватить заинтересованных пользователей и вовлечь их для дальнейшего изучения продукции на сайте.

Эффективная работа агентства Realweb и платформы BYYD обеспечила грамотный выбор целевой аудитории для продвижения и рост узнаваемости Strobbs среди пользователей, которым важна мода, стиль и здоровый образ жизни.

Ильяс Закиров, директор по маркетингу Strobbs: 

«Мобильная реклама помогла привлечь потребителей на сайт и повысить лояльность к бренду. In-app-продвижение показало себя как эффективный маркетинговый инструмент, который способствует вовлеченности и осведомленности о продукции среди аудитории по всей стране. Благодарим команду BYYD за сотрудничество и высокие результаты рекламной кампании».

Ксения Бондарь, аккаунт-менеджер Realweb:

«Совместная работа с платформой BYYD позволила привлечь заинтересованных в покупке обуви пользователей. Правильный таргетинг и яркие рекламные креативы заинтересовали целевую аудиторию и обеспечили приток клиентов. Спасибо за работу и комфортную коммуникацию на каждом этапе кампании».

Сергей Л., Mobile Manager BYYD:

«Вместе с агентством Realweb нам удалось добиться поставленных клиентом целей. Яркие баннеры, грамотный таргетинг и оптимизация помогли познакомить аудиторию с брендом и повысить лояльность потребителей. Это подтвердило Brand Lift исследование. Спасибо Strobbs и Realweb за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество. Надеемся на совместные проекты в будущем». 

Команда проекта

Strobbs (клиент)

  • Ильяс Закиров, директор по маркетингу.

Realweb (агентство)

  • Ксения Бондарь, аккаунт-менеджер;
  • Ксения Чернышева, руководитель проекта.

BYYD (платформа)

  • Сергей Л., Mobile Manager;
  • Тимофей К., Account Executive.

*Fullscreen-баннер — формат рекламы, который занимает весь экран мобильного устройства во время просмотра контента или перехода между страницами в приложении.

**Brand Lift — социологическое исследование, которое в маркетинге помогает понять, как рекламная кампания повлияла на отношение аудитории к бренду.


Реклама. Рекламодатель ООО «Мобильные технологии» ИНН 7731394145 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.