Кейс BYYD, Realweb и Strobbs: как через in-app повысить лояльность к бренду на 44,4%
О том, как мобильная реклама помогла охватить более 3,3 млн пользователей и привлечь целевой трафик на сайт, — в кейсе

Продвижение бренда обуви на российском рынке осложняется высокой конкуренцией со стороны международных и местных производителей, офлайн- и онлайн-ретейлеров. Потребители привыкли выбирать обувь, опираясь на моду, а также на соотношение цены и качества, удобство доставки и условия возврата.
Убедить целевую аудиторию в надежности бренда и проинформировать о преимуществах продукции помогает мобильная реклама. Этот инструмент позволяет охватить пользователей во всех возрастных группах и регионах благодаря таргетингу и креативным форматам баннеров.
Клиент
Strobbs — российская торговая марка обуви, созданная в 2012 году коллективом отечественных дизайнеров. Предлагает модные и функциональные решения в разных направлениях — для повседневной носки, бега, туризма.
Целевая аудитория
Женщины и мужчины в возрасте от 30 до 45 лет, которые любят шопинг, следят за модой, скидками и заботятся о своем стиле.
Задачи
-
Повысить узнаваемость бренда.
-
Привлечь целевой трафик на сайт.
Реализация
Чтобы добиться поставленных целей, команда BYYD настроила таргетинг, разработала рекламные креативы и провела оптимизацию по площадкам.
Таргетинг
Чтобы адресовать рекламное объявление целевой аудитории, мобайл-специалисты использовали сочетание таргетингов:
- по социально-демографическим параметрам,
- по релевантным приложениям пользователей.
Женщины и мужчины в возрасте 30–45 лет составляют основную ЦА Strobbs. В этом возрасте наблюдается более стабильный жизненный ритм и доход, что позволяет приобретать качественную и стильную обувь. Эта аудитория ценит комфорт, долговечность и универсальность моделей, способных легко вписаться как в повседневный, так и в деловой или полуспортивный гардероб.
Целевая аудитория Strobbs обладает широким спектром интересов, включая активный образ жизни и здоровье. Потребители бренда занимаются спортом, любят прогулки на свежем воздухе и путешествия. Для них важна семья и дети, а также внимание к своему стилю и внешнему виду.
География размещения рекламы охватила Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург и другие крупные города России.
Креатив
В качестве креатива задействовали два формата — Fullscreen-баннер* и видео.
Fullscreen-формат привлекает внимание пользователя, занимая весь экран и исключая отвлекающие элементы. Это обеспечивает высокий уровень вовлеченности и увеличивает вероятность взаимодействия с рекламой.
Видео позволяет передать больше информации и визуальных образов за короткое время, делая рекламу более запоминающейся. Оно отлично подходит для демонстрации продукции и повышения узнаваемости бренда.
Оба креатива позволили показать продукцию, проинформировать потребителей о ее стоимости и добиться перехода на сайт.
Оптимизация
Мобайл-специалисты ежедневно проводили оптимизацию рекламной кампании по платформе в связке с «Яндекс Метрикой».
Для этого команда отбирала площадки, которые показывали хороший CTR (Click-Through Rate — показатель кликабельности) и не выходили за плановый CPC (Cost per Click — стоимость одного клика по рекламному баннеру или объявлению). Затем, ориентируясь на данные аналитики, среди этих площадок они оставляли те, которые демонстрировали хорошие постклик-показатели на сайте, то есть приложения с высокой конверсией кликов в сеансы и поведенческими показателями.
Приложения с низкими результатами по каким-либо параметрам заносились в
Black List (черный список). Это давало возможность подключиться новым площадкам и повысить эффективность кампании.
Результат
Благодаря совместной работе BYYD и диджитал-агентства Realweb удалось перевыполнить план по показам и кликам, а также охватить более 3,3 млн уникальных пользователей.
Fullscreen-баннер показал свою эффективность и помог достичь следующих результатов:
-
CTR — 0,63%, что показывает умеренную заинтересованность аудитории.
-
Показы — 14 916 948.
-
Клики — 93 590.
Видеобаннер помог вовлечь аудиторию и добиться следующих показателей:
-
CTR — 0,62%.
-
VTR (View Through Rate — процент досматриваемости) — 80,63%, что свидетельствует о высокой вовлеченности пользователей и о том, что большинство просмотрели видео целиком. Такой результат говорит о качественном контенте и эффективной рекламе.
-
Показы — 10 450 065.
-
Клики — 64 826.
Постклик-показатели
Во время рекламной кампании мобайл-специалисты BYYD выбирали приложения, которые демонстрировали наилучшие постклик-показатели — низкий процент отказов, длительное взаимодействие с контентом и нахождение на сайте.
В результате удалось добиться следующих показателей:
-
Дохождение из кликов в сеансы — 75,77% при среднем 60%, что подтверждает высокую вовлеченность аудитории.
-
Отказы — 26,65%, что указывает на заинтересованность пользователей.
-
Время на сайте — 1 минута 19 секунд при среднем рыночном 30 секунд.
-
Роботность — 1,3%, что говорит о высоком качестве трафика.
Brand lift**
Для сравнения узнаваемости бренда до и после in-app-продвижения (реклама внутри мобильных приложений) мобайл-специалисты провели Brand-Lift- исследование. Для этого команда опросила две группы пользователей: тех, кто видел и не видел рекламные баннеры в рамках основной кампании. Чтобы включить в опрос только аудиторию, которая встречала объявления, использовался их Device ID.
В Brand-Lift-исследовании приняли участие более 2,1 тыс. уникальных пользователей. Узнаваемость Strobbs среди тех, кто не видел рекламу, составила 23,1%, среди тех, кто видел, — 33,4%. Это показывает, что мобильная реклама помогла добиться поставленной цели, и осведомленность пользователей о продукции бренда выросла.
Благодаря рекламной кампании лояльность к бренду поднялась на 44,4%. Это подчеркивает значимость in-app-продвижения и влияние рекламы в мобильных приложениях на доверие потребителей.
Вывод
Мобильная реклама показала свою эффективность в привлечении целевого трафика. Точный таргетинг и ежедневная оптимизация помогли охватить заинтересованных пользователей и вовлечь их для дальнейшего изучения продукции на сайте.
Эффективная работа агентства Realweb и платформы BYYD обеспечила грамотный выбор целевой аудитории для продвижения и рост узнаваемости Strobbs среди пользователей, которым важна мода, стиль и здоровый образ жизни.
Ильяс Закиров, директор по маркетингу Strobbs:
«Мобильная реклама помогла привлечь потребителей на сайт и повысить лояльность к бренду. In-app-продвижение показало себя как эффективный маркетинговый инструмент, который способствует вовлеченности и осведомленности о продукции среди аудитории по всей стране. Благодарим команду BYYD за сотрудничество и высокие результаты рекламной кампании».
Ксения Бондарь, аккаунт-менеджер Realweb:
«Совместная работа с платформой BYYD позволила привлечь заинтересованных в покупке обуви пользователей. Правильный таргетинг и яркие рекламные креативы заинтересовали целевую аудиторию и обеспечили приток клиентов. Спасибо за работу и комфортную коммуникацию на каждом этапе кампании».
Сергей Л., Mobile Manager BYYD:
«Вместе с агентством Realweb нам удалось добиться поставленных клиентом целей. Яркие баннеры, грамотный таргетинг и оптимизация помогли познакомить аудиторию с брендом и повысить лояльность потребителей. Это подтвердило Brand Lift исследование. Спасибо Strobbs и Realweb за оказанное доверие и плодотворное сотрудничество. Надеемся на совместные проекты в будущем».
Команда проекта
Strobbs (клиент)
- Ильяс Закиров, директор по маркетингу.
Realweb (агентство)
-
Ксения Бондарь, аккаунт-менеджер;
-
Ксения Чернышева, руководитель проекта.
BYYD (платформа)
-
Сергей Л., Mobile Manager;
-
Тимофей К., Account Executive.
*Fullscreen-баннер — формат рекламы, который занимает весь экран мобильного устройства во время просмотра контента или перехода между страницами в приложении.
**Brand Lift — социологическое исследование, которое в маркетинге помогает понять, как рекламная кампания повлияла на отношение аудитории к бренду.
Реклама. Рекламодатель ООО «Мобильные технологии» ИНН 7731394145