Кейсы с конференции AdIndex City 2025 (Часть 2)
Продолжаем показывать кейсы с конференции AdIndex City 2025. Смотрите на сайте и в телеграм-канале «Рекламные кейсы»

Кейс «Click-out-реклама: как видеобаннер на Ozon показал высокие performance-результаты»
Алена Курдова, менеджер по развитию бизнеса «Ozon Реклама», и Кирилл Владимирович, медиаменеджер «Москвич», рассказали, как увеличить рост уникальных просмотров категории в 1,7 раз и получить вместе с качественным охватом лиды по оптимальной цене — ниже на 35-45%.
Кейс «Перекреститься на удачу: тренды в перекрестном продвижении с non-food-брендами на примере коллаборации "Роллтон" и Beauty Bomb»
О том, как добиться эффективного роста продаж в короткие сроки и получить более 2 млн просмотров, объяснила Нгуен Хай Иен (Мария), директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал».
Кейс «Неочевидная интеграция, виральный рост и win-win-win для игроков, партнера и опции "Путешественникам"»
Евгения Масленникова, Digital Director «Яндекс Плюс» AdTech, делится опытом, как получить более 18 млн просмотров при помощи дополнительного охвата с упоминанием партнера и увеличить на 16% подключения к целевой опции.
Кейс МТС Ads, агентства Media Pulse и бренда Divage: «Как улучшить брендовые показатели с помощью премиум-форматов рекламы»
О том, как увеличить количество подписчиков в Telegram-канале на 15% в условиях ограниченного бюджета и высокой конкуренции, а также какие преимущества у премиум-форматов рекламы в Telegram Ads, рассказали Татьяна Ковалевская, директор департамента продаж МТС Ads, и Виолетта Юрьева, директор по маркетингу Divage.
Кейс «Как мы перевели всех на темную тему с "Балтикой 0 Вишня"»
Как простимулировать продажи нового инновационного продукта в несезон и получить уникальный охват — 47,2 млн человек, показывает и рассказывает Кирилл Павлов, руководитель группы по работе с клиентами VK.
Кейс «История о сбывшихся KPI: как запуск рекламы в "Картах" помог привлечь новых и увеличить конверсию текущих клиентов»
Андрей Заднов, руководитель отдела коммерции перформанс-рекламы «Яндекс Карты», и Егор Килин, интернет-маркетолог «Ситилинка», рассказали, как научиться замерять не только онлайн, но и офлайн-трафик, а также как увеличить показы карточек на 5 млн, YoY.
Еще больше контента вы можете посмотреть на спецпроекте АdIndex City 2025.